О жизненных ценностях

Дети и внуки людей,
которые ВЕЛИ и ВЕДУТ нас в СВЕТЛОЕ будущее,
все ( прописью - В С Е ) -
живут НА ЗАПАДЕ.
Какое доказательство ПРАВИЛЬНОСТИ
жизненных ЦЕННОСТЕЙ Запада
вам нужно ещё?..


Рецензии
Жизненные ценности - в конечном счете это вопрос ценности энергии для Вашей жизни.
Где ее больше - там и жизнь находит себе приют.

Наш вращающийся комочек грязи, на котором все живем ВСЮ энергию получает от солнца. Одна часть ранее (400 000 лет) накопленная в недрах, другая возобновляемая.

Наверно, ПРАВИЛЬНЫЕ жизненные ЦЕННОСТИ те, которые позволяют жить человечеству дольше, а не те, которые позволяют жить хорошо только сейчас и создают проблемы будущим поколениям.

Ваше доказательство годиться не для всех :((
Живущим по принципу - после нас хоть потоп - оно подходит, им других доказательств и не надо. И потомков они за собой, как правило, не оставляют.

Рыскин Борис   21.08.2019 05:24     Заявить о нарушении
\ПРАВИЛЬНЫЕ жизненные ЦЕННОСТИ те, которые позволяют жить\ ладно давайте разбираться.
«БЛИЖНИЙ» - это сосед по времени. То есть - СОВРЕМЕННИК.
А кто же, в таком случае, - «дальний»? « ДАЛЬНИЙ» - это ещё незачатый потомок.
Христос сказал: «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО».
То есть, БЛАГО БЛИЖНЕГО - ЦЕЛЬ твоей жизни.
Враг его, понимая, что «возненавидь» не пройдёт, сказал:
«ВОЗЛЮБИ ДАЛЬНЕГО СВОЕГО».
Тогда БЛИЖНИЙ - всего лишь СРЕДСТВО,для обеспечения блага, дальнего твоего.
На это ОБОЛЬЩЕНИЕ «ЛЮБОВЬЮ К ДАЛЬНЕМУ», и попались, все исповедующие -
коммунизм и нацизм.
Обе эти доктрины, провозгласили БЛИЖНЕГО, не ЦЕЛЬЮ, а - СРЕДСТВОМ.
Отсюда - МИЛЛИОНЫ жертв современников, во имя «СЧАСТЬЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ», что во всемирном коммунизме, что в нацистском тысячелетнем рейхе.
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   21.08.2019 08:13   Заявить о нарушении
Против такого аргумента как энергия у Вас - Христос сказал...
Мне,думается, это слабая позиция.
Но годится для верующих людей.
Вера начинается там, где кончаются знания.
Если знания кончаются на энергии, то это очень темные люди, которых можно одурачить словами - Христос сказал... я так думаю :(

Рыскин Борис   22.08.2019 18:09   Заявить о нарушении
Вы не поняли. Никакая энергия вам не поможет выжить, если кто-то решил, что жить вашему народу или вашему социальному слою - не надо...(((

Пётр Билык   22.08.2019 18:38   Заявить о нарушении
>если кто-то решил, что жить вашему народу или вашему социальному слою - не >надо...(((
Этот Ваш "кто-то" как раз принимает свое решение, обосновывая его по сути нехваткой энергии (ресурсов/жизненного пространства) - "Боливар не вынесет двоих..." или "каждому по труду..."

Рыскин Борис   23.08.2019 21:33   Заявить о нарушении
\обосновывая его по сути нехваткой энергии\ нихт! Если бы это было так, то неважно кого именно не пропускать - в будущее. Но если цель построить именно СВЕТЛОЕ будущее, то отбор идёт по ЭТОМУ принципу.

Пётр Билык   24.08.2019 06:24   Заявить о нарушении
Что значит нихт?
Это Вы кокетничаете, устали или предлагаете вести чат по-немецки?
=
И почему светлое будущее нельзя строить всем Миром?
Противная сторона как раз за сохранение своих преимуществ в части энергии, не так ли!?

Рыскин Борис   24.08.2019 22:08   Заявить о нарушении
Какое кокетство, это я выпендрился...
\почему светлое будущее нельзя строить всем Миром\ я же вам написал, что по мнению одних будущее не будет СВЕТЛЫМ, если в нём будут - эти, а по мнению других - те.
Вот Христос и предложил перестать делить людей, по каким-либо признакам. Все - братья.
Но вам и это не подходит...

Пётр Билык   25.08.2019 13:49   Заявить о нарушении
Кстати мне тоже близок ИНЖЕНЕРНЫЙ подход к проблемам. Например:
Я, ВЕРУЮЩИЙ, всегда говорю очередному АТЕИСТУ:
- Представь себе - ты УМЕР. И вдруг, несмотря на все твои ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о смерти, перед тобой ТОТ СВЕТ. A ты абсолютно НЕ ГОТОВ. Какой для тебя громадный СТРЕСС…!
А теперь представь - я УМЕР. И вместо ТОГО СВЕТА, к которому я конечно ТОЖЕ не готов, но в МЕНЬШЕЙ степени, просто ОТКЛЮЧИЛИСЬ все чувства. Я ведь даже не успею - РАЗОЧАРОВАТЬСЯ…

Пётр Билык   25.08.2019 13:56   Заявить о нарушении
>Все - братья.
>Но вам и это не подходит...

Кому Вам?

Рыскин Борис   25.08.2019 19:17   Заявить о нарушении
Борису...

Пётр Билык   25.08.2019 23:42   Заявить о нарушении
На основании чего Вы так решили?
Спасибо.

Рыскин Борис   26.08.2019 08:40   Заявить о нарушении
На основании ваших слов \Против такого аргумента как энергия у Вас - Христос сказал\

Пётр Билык   26.08.2019 12:25   Заявить о нарушении
Напротив - ясное понимание проблемы энергии требует консолидированных усилий всего человечества, Всех стран. Всех народов. Это понимают даже птицы. Пингвины в Антарктиде перед сверепым штормом в 45 м/сек сбиваются перо к перу, образую сплошное живое одеяло, которое ветер не может порвать и разметать. Тот же ветер переворачивает одиночный бульдозер или сдувает с барьера гусеничный тягач не верно припаркованный.
=
Другое дело, что бережное, экономное отношение к энергии требует беспрецедентного роста культуры и не все в это верят. Видят простой путь - сократить народонаселение, убрать народ-мусор. Мусором, понятно, никто быть не хочет.

Рыскин Борис   26.08.2019 13:28   Заявить о нарушении
Игорь Жук

Кем был я, вы узнаете к утру;
Вам, как и всем, для веры нужно чудо...
Когда я брал в апостолы Иуду –
Я, в общем, знал, зачем его беру.

Но ты, мой Петр, и ты, грядущий Савл,
И ты, Фома, и ты, и ты, и ты... –
Я в вас такую часть себя оставил,
Что вам уже не жить без высоты!

Я вас учил и вспахивать, и сеять,
Зерно добра искать меж сорняков.
Как мой Отец когда-то Моисею,
Я дал вам власть над мудростью веков.

И вот гляжу сквозь дымчатое время
На два тысячелетия вперед...
И страшно мне смотреть на этот плод,
Которому готовите вы семя!..

Неотделимы зерна от плевел,
Сорняк пускает корни даже в камень,
И всё идет по кругу – новый Каин,
И нового Содома беспредел.

Ведь даже вы, кого я выбрал сам, –
Кто струсит, кто в неверии руками
Полезет в мои раны: к чудесам...
Кого ж возьмете вы учениками?! –

Не тех ли, бесновавшихся: "Распни!..",
Что подерутся за мои лохмотья...
О, как жестоко дух раздавлен плотью! –
Элои! Элои!.. Лама савахфани?..

Уйти на крест отсюда – хватит сил,
Но смерть моя утроит бремя ваше!..
И вот тогда я
попросил о Чаше;
Не о себе – о вас я попросил.

Пётр Билык   26.08.2019 19:46   Заявить о нарушении
Спасибо за хорошее стихотворение.
Похоже, Вы много летали. Кто не летал, тот Богу по-настоящему не молился.

Рыскин Борис   27.08.2019 07:44   Заявить о нарушении
Удивительный поэт:
"Запиши, мій історику, в згорток свого манускрипту:
Починається шлях до свободи з оцього візка...
То не штука – ще завтра я виведу вас із Єгипту, –
Але вийти нам з рабства – дорога така не близька!
То не страшно, що в рабстві охляли і спали з лиця ми,
То не горе, що спини побито, посічено вщерть;
Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть.

Всім нам хочеться волі, та ба – не стрибнеш вище стелі.
Стільки літ жити бидлом – таке не минає дарма.
Ми покинемо рабські пропащі тіла у пустелі,
Бо вони вже самі мимоволі шукають ярма.
Запиши, мій історику, десь у таємному місці, –
Хто знайде, не осудить нехитре лукавство моє, –
Має шанси лиш той, що сьогодні іще у колисці,
А для решти – візок і спасінням, і карою є.

Ягве дбає про нас! – Розійдеться вода перед нами,
Ягве дбає про нас! – Будуть манна, закони, пісні.
Ягве дбає про нас! – Називає своїми синами.
Але що ж, коли внуків ми любимо більш за синів...
Запиши, мій історику, десь, можеш навіть без дати...
Так було, і так є, і цього вже не виправить час, –
Волю можна здобути, та волю безглуздо давати.
Бог нас вибрав, щоб світові це показати на нас." - Игор Жук

Пётр Билык   27.08.2019 08:17   Заявить о нарушении
\Похоже, Вы много летали\ было такое: http://proza.ru/2022/01/10/524
Но вера порождается не полётами, а
ИЗУМЛЕНИЕМ,
перед феноменом -
СОВЕСТЬ...

Пётр Билык   31.08.2023 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.