***

А я по-прежнему не знаю, как заставить свое сердце промолчать при виде тебя. Оно начинает отбивать бешеный ритм в груди и становится совсем неуправляемым.
 
Я не знаю, как заставить свое тело не бросаться в дрожь при виде твоего пронзительного взгляда. Взгляда, который смотрит в самое сердце, в самую душу, который в самую глубь, в самую меня.

Я не знаю, как заставить свой голос не дрожать при разговоре, не выдавать всю глубину чувств. Знаешь, это так непривычно для меня. Ведь мы с моим телом давние союзники, и только ты способен нарушить нашу идиллию.
 
Знаешь, как давно я научилась быть холодной и даже виду не подавать, когда все идет не по плану. А тут ты со своими глазами, и весь мир рухнул к чертям.
 
Знаешь, мне страшно. Я боюсь чувств, привязанности, я постоянно от них убегаю. Но с тобой все иначе. И, возможно, впервые, бежать мне совсем не хочется.

Надежда Богомаз.


Рецензии