***

Я помню, как я захлопнула входную дверь, прежде, чем ты успел мне что-то сказать, в попытке остановить меня. Как я бежала по той старой лестнице, нервно проверяя свою сумочку, пытаясь понять, ничего ли я не забыла впопыхах.
 
Я помню этот момент в деталях. Наша последняя встреча. Когда я, забыв все свои предубеждения, снова решила броситься в омут. Только в итоге я наткнулась на мелководье, особо не поплаваешь.
 
За эти годы ты стал моей слабостью, моей болевой точкой. И, если бы в непогоду раны не кровоточили так сильно, то я, возможно, не совершила бы свою очередную ошибку.
 
Я бежала от тебя к себе. К себе спокойной и уверенной, не зависящей от твоего свободного времени и желания меня увидеть. К себе новой. К себе без тебя.
 
Знаешь, это уже даже сложно представить. Но ты попробуй. И я в ответ сделаю то же самое. Это продолжалось слишком долго для пустой интрижки. Мы переросли эти чувства. Я переросла эту боль.
 
Я выбежала на улицу, и глубоко вдохнула морозный воздух. На мои кудри кружась ложились снежинки. На небе уже появлялись звезды. Я впервые почувствовала себя свободной.
 
Я улыбнулась, и молча села в такси, оставляя твой дом и тебя позади.
 
Надежда Богомаз.


Рецензии