***

Мой хороший человек, если тебе сейчас не легко, давят воспоминания прошлого, несчастная любовь, неудачи на работе или учебе, проблемы в семье и далее по списку, то я хочу, чтобы ты не опускал руки и не отчаивался, а шел только вперед.

Мы все неидеальны. У всех бывают взлеты и падения, от этого никто не застрахован. Наша сила проверяется только в умении вставать после очередного удара. А я знаю, что у тебя обязательно хватит сил на это.

Даже если сейчас опускаются руки и кажется, что светлая полоса никогда не настанет, продолжай верить в себя и свою мечту. Ты даже не представляешь, на что ты способен.

Ты даже не представляешь, на что способно твое прекрасное тело, твой гибкий ум и сильный характер. Ты - высшее творение природы. Внутри тебя целая необъятная Вселенная. Пожалуйста, полюби себя, поверь в себя. У тебя все получится.
 
Расширяй свои границы, пробуй что-то новое, изучай то, что тебе интересно, побольше читай и занимайся спортом. Постарайся каждый день становится лучше. Не ради кого-то, а ради себя. Ради лучшего себя.
 
Жизнь коротка, но мы постоянно об этом забываем. Мы постоянно откладываем на завтра, а ведь оно может просто не настать. Поэтому собери всю свою силу воли и действуй. Иначе потом будешь жалеть.

Мой хороший человек, я знаю, что у тебя обязательно все получится. Настанет день, когда ты обернешься назад и поймешь, что сделал все для своей мечты и всего добился.
 
Я верю в это. Теперь осталось поверить и тебе.
 
Надежда Богомаз.


Рецензии