***

Здесь нашу пути разойдутся. Точка.

Ты пойдешь дальше прожигать свои дни, спасаясь в объятьях очередных девочек, совсем не похожих на меня. А я соберу свое вновь разбитое на осколки сердце, стану мудрее на одного мужчину и на одни неудавшиеся отношения старше.

Пройдет время, и рана затянется. Да настолько, что даже перестанет кровоточить в непогоду. Я скорее всего напишу еще пару рассказов о том, как сильно я скучаю, ведь только с бумагой я могу быть откровенна до конца, но ты их никогда не прочтешь.

Весну сменит лето, а тебя очередная стопка исписанных писем, новые достижения и успехи. Тебя заменят другие города и люди, новые увлечения и кипа прочитанных книг. Возможно, мне даже когда-нибудь захочется поведать эту историю людям, но пока она горит во мне ярким пламенем, и подливать масло в огонь совсем не хочется.

Ты моя очередная ошибка. Мое наказание. Испытание на прочность, силу, выносливость. Да называй уже это, как хочешь. Мне все равно. Я просто знаю, что пройдет не так много времени, прежде чем я забуду твое имя, и не буду его кричать в темноте.
 
Но это обязательно случится. Я стану сильнее. Лучше. Умнее.
 
Знаешь, здесь наши пути разойдутся. Точка.

Надежда Богомаз.


Рецензии