***

Сегодня на удивление легко дышится, пишется и живется. Наверное, чувствуется приход весны.
 
Для меня весна – это всегда обещание чего-то нового, доброго, светлого. Начало нового этапа. Полное обнуление.
 
Зима получилась затяжной и попрощалась со мной ударом под дых, который если не сбил окончательно с ног, то изрядно так пошатнул. Были вечера полные самобичевания, любимое занятие, когда у тебя выбивают почву из-под ног.
 
Знаешь, сегодня, мне кажется, что меня отпустило. Я окончательно смогла это пережить. Я смогла посмотреть на себя без боли, без поиска ответов на множество вопросов. Я исцелилась. Время все же лучшее лекарство, правда, период излечения оно выбирает само.
 
И в один момент ты открываешь утром глаза и понимаешь, что больше не больно. Да, звучит, как заезженная строчка из всем известной песни, но это так. Ты убираешь подальше черную траурную одежду, которую носила в память о себе, прошлых событиях и людях. А взамен достаешь яркую и солнечную.
 
Весна – это новый этап, новая жизнь. Так давай позволим ей сделать то, что она умеет лучше всего: лечить раны. Впустим ее в свое сердце и вверим ей свою душу, не опасаясь, что ее опять искалечат.

 Ведь если не верить в лучшее, то зачем тогда вообще жить?

Надежда Богомаз.


Рецензии