***

Знаешь, спустя годы терзаний, я прекрасно поняла одну вещь: чтобы отпустить по -настоящему, надо простить.

Правда, это сработало. Я простила его за нелюбовь, мои бессонные ночи и слишком большие, ничем неправданные, ожидания. Я простила его за литры кофе и море слез. Я простила сотни пропущенных и десятки неотвеченных. Что удивительно, это оказалось совсем несложно.

Я искренне пожелала ему счастья на его порой не легком и тернистом пути. Пожелала встретить настоящую любовь, которая будет также бережно к нему относиться, как я когда-то. А может даже еще трепетнее и нежнее. Я пожелала ему обрести все то, к чему так стремится его душа. Я правда хочу, чтобы он познал абсолютное счастье. Искренне.

И в тот момент, когда я это поняла, мне самой стало легче, словно я сбросила тяжкий груз, который волочила за собой последние 6 лет.

Надо уметь прощать. Надо уметь искренне желать счастья. Надо уметь с улыбкой отпускать. Это очень важный жизненный урок, если не самый главный.

Надежда Богомаз.


Рецензии