***

Знаешь, я отчетливо помню свои ощущения в тот день. Помню, какая была погода и в чем я была одета, помню буквально по минутам. В этот день я теряла одновременно двоих самых близких людей.

Мне казалось, что я уже давно привыкла к потерям, что этим меня уже не пронять и не удивить, но я ошиблась. Я в очередной раз наткнулась на слепое непонимание происходящего и на редкостное предательство. Мне кажется, что я не придала бы такого значения, случись это в другой день, но мой карточный домик в одночасье рухнул, и я не знала, где взять силы на строительство нового.

Я честно держалась почти месяц, я делала вид, что ничего не случилось, да и мне действительно так казалось. «Ну, не повезло», - думала я про себя, пока это все не накрыло волной. В выходные дни и по праздникам, оказалось, что раны ноют еще сильнее, чем в непогоду. Когда все вокруг радуются и празднуют в компании близких людей и любимого человека, а ты в очередной раз поднимаешь стопку со своим одиночеством.
 
Ты даже не представляешь, как я устала от этих мыслей. Как я ненавижу эти гребанные душераздирающие тексты. Как я не люблю, когда это все рвется наружу, но порой промолчать – это не лучший способ избавиться от эмоций.
 
Я сижу на полу своей квартиры в полном одиночестве. В такой тишине, что можно услышать, как соседи за стеной обсуждают последние новости. Мой телефон выключен, мне не хочется никого видеть. Перед глазами лишь белый лист, пара ручек и вера в то, что все еще наладится и вернется на круги своя.

Надежда Богомаз.


Рецензии