Часть 3. Лёгкие облака

Продолжение. Предыдущая Часть 2. "Баловать себя" тут: http://www.proza.ru/2019/05/26/181

И теперь эти два облачка стали одним. Если я возьму чистый лист и нарисую дом, в небе обязательно появится нарисованное мною облако.

С чего бы мне вдруг домики рисовать захотелось? Наверное, вспомнились мои детские рисунки. Ничего особенного - неказистый пейзаж, солнышко в углу, лучики от него разбегаются, но мне этого мало. И я рисую облака.

Фасолька проснулась ранним утром. Потянулась. На спинке дивана рядом с собой увидела маленькую белую кошечку. Кошечка приоткрыла один глаз, потом второй. Две щёлочки нарисовались на белом фоне. Они были темнее ушедшей ночи. Ни с чем не сравнимы.

Фасолька протянула руку к белоснежному созданию, умильно поглядывающему приоткрытыми глазами. Прикоснулась. Улыбнулась: ладошка Фасольки получила порцию блаженства от радости.

Кошка включила утробное мурлыканье. Второй кошачий друг присоединился к ней. Ждут завтрак.

Пора вставать.

Котам ничего не даю, поэтому им приходится бегать по коридору, чтобы успеть на кухню вперёд меня. Пум вальяжно обгоняет хромого Рыся, но полёт Синди опережает их обоих в изящном прыжке. 

Я так завтрак себе готовила: пела про себя какую-то мелодию, которая родилась при взбивании венчиком "Пина колада" и белка: F1 - 3 ложки + F3 - 1 ложка.

Мой рецепт коктейля напоминает мне кошачий корм: никаких изысков, только формула!
Надо же, ведь ещё совсем не так давно я поражалась грудничкам, вскормленным грудным молоком без дополнительного прикорма.

Теперь я каждый день произношу заклинание, состоящее из двух простых слов: "сбалансированное питание". И тогда мне на ум приходят мысли, соответствующие слову "баланс". Так, например, подобрав к нему синоним, вспомнила как важно в жизни сохранять равновесие во всём.

Музыкальный ритм Фасольки не совпадает с ритмом музыкального театра. Потому что начинать приходится не с театра комедии, в котором Фасолька ничего не смыслит. Начинать приходится с балета - высшей "театральной" формы хореографического искусства, в которой оно поднимается до уровня музыкально-сценического представления.

Открывая программу балетного спектакля можно встретить такие французские слова как па-де-де (танец вдвоём), па-де-труа (танец втроём), гран-па (большой танец). Так называют отдельные номера балета.
А красивым итальянским словом АДАЖИО, называющим темп музыки, в балете называют медленный лирический танец главных героев.




I Got Your Back
"Я прикрою тебя", "Я твоя поддержка".

Продолжение: Часть 4. "Я смотрю в своё окно" тут: http://www.proza.ru/2019/05/31/141


Рецензии