А у нас во дворе... старушку хоронили

А у нас во дворе... старушку хоронили. Убийство!

Жила себе, никого не трогала, кроме кота, который у неё на иждивении и полном пансионе проживал. Порода – Барсик.
Ну, конечно, по началу слухи пошли, что бабка сама, по старости в мир иной отправилась, положив предварительно два пятиалтынных себе на глаза. Но пришёл участковый, вскрыл жилище, и вызвал подкрепление.
Летний утренний ветер колыхал шторы места преступления. Участковый смотрел в окошко и прикуривал четвертую сигарету, стоя в луже крови. Дрожали с похмелья его стальные пальцы. «Всё-таки убийство» – сцедил он сквозь зубы, и прикурил пятую. Хозяйский кот жмурился на подоконнике, мурлыкал и лизал лапку.
Ближе к обеду во двор медленно въехала группа быстрого реагирования. Соседи свернули торговлю, затих кузнец. Майор шёл, поглядывая на окна, будто определяя кто старушку кончил. Люди прятались за шторами, где-то заплакал двенадцатилетний ребёнок. В подъезде майор облегчил нужду, и по лестнице отправился на второй этаж. Мир замер в ожидании сенсации. Нервно курили в кустах газетчики и папарацци. Птицы защебетали шепотом. Приехала скорая. Через минуту дверь подъезда распахнулась, и на носилках вынесли старушку, а затем участкового! Инсульт!
– Курить, всё-таки нужно меньше, – буркнул врач, и в свете вспышек репортеров закурил.

В закрывающуюся подъездную дверь на волю шмыгнул Барсик. За ним выскочил майор, и началась настоящая погоня! Руля хвостом кот бросился в рощицу. Майор глазами дал команду бойцу группы быстрого реагирования, и тот побежал за пивом. После погонь майор уходил в запой... Возможно поэтому Барсика не нашли. Хотя, говорят, что это именно он виноват во всем.
Медицинский работник в рапорте написал следующее: «Благодаря остроте когтей вышеперечисленный кот, играясь, зацепился за старушкино расширение вен, в изобилии имеющееся на обоих (тут он отпечатался) ногах жертвы. Проткнув пергаментную толщину кожи вышеперечисленной старушки, кот стал вырывать коготь, чем вызвал обрыв двух вен. По истечении времени и крови, старушка скончалась.»

Схоронили старушку. Проводили, как следует.
Собрались староверы в рощице, жарили шашлык. Рассматривали венозные сеточки друг на друге, небылицы про Барсика рассказывали. А еше вешали на деревья таблички: «Блюдитеся котовъ и покайтесь!»


Рецензии