Я солю грибы

... я ... солю грибы............
... в них запах горьковатый.....
... с хмельной приправой........
... проливных дождей............

... и тень сосны в голубоватых..
... лапах
... и свет от золотистых тополей

.................................

... я ....солю грибы ............
... банальная история............
... прости меня,грибная акватория.


Рецензии
Думал рецепт, товарищ Валентина, обрадовался, ведь дача в грибном месте.
А тут высокие отношения :-)
Я посрамлён…
Спасибочки

Власов Валентин   12.08.2019 20:54     Заявить о нарушении
Ах, эти грибы, в этом непредсказуемом лете...
Их, в этом году - не то что, море, а целый - океан !
Мне и ходить за ними никуда не надо- растут себе у самой дачи в нескольких
метрах от нее.
Сегодня , когда отправлюсь на дачу, даже, и собирать их не стану, пусть
кто-нибудь , другой . С меня - достаточно !

Спасибо вам, Валентин , за визит. Жду вашего очередного произведения.

Доброе утро !

Валентина Скопинцева   13.08.2019 04:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.