Хочу создать семью

Хочу создать я крепкую семью, чтоб  в ней жизнь была словно в сказочном Замке. Хочу в ней создать и уют, и тепло, и чувствовать как всем там живется легко. Я хочу видеть в стражах того замка героев чьи имена: Уважение, Терпение, Доверие.  Чтобы жизнь в нем пошла в единстве времени, пространства и мечты каждого в семье. Я хочу распределения ролей, равномерное. Не делить одну, как это было прежде. Я хочу быть матерью, женою, другом… Благо этому Судьба научила.
Я хочу создать семью, в коей будет место нынешним и будущим детишкам. Молодая я еще и живая, не смотря на все препятствия Жизни. Я хочу создать семью, где никогда не будет слов, что я многого хочу. И идти хочу я с мужем в одну сторону смотря, к тем мечтам, что у нас есть. Не хочу брести туда я, где проще. Хочу быть рядом с тем, кто не ломает крылья, а если что-то и случится, то поможет. С тем, кто продолжит верить, когда всем в мире кажется, что это невозможно.  Встретить я хочу того, кто смело назовет себя земли сей Королем, жену же посчитает Королевой. Того, кто ценит долг и честь, добро и верность.
Я не хочу насмешек о своей наивности. Я не хочу скрывать, что верю в доброту людей, пусть даже после всех предательств. Хочу собою быть и не бояться душу оголять.

И только лишь одно смущает. Чем дольше я живу, тем больше понимаю, что я пришла из сказки в мир, где сказке просто места нет. Однако веру в сказку наяву я не хочу терять!
Я буду верить в то, что где-то на Земле есть человек, который тоже ищет такую сказку. И может быть, Судьба столкнет нас в потоке суетливых дней лицом к лицу.


Рецензии