Письма женщины...

До лета осталось 7 дней.Впереди выходные и целая неделя,заполненная делами.И это радует и чувствуешь себя в ритме дня и потоке жизни.Весна приближается к своему завершению и стремительное время лета уже не за горами.И  ТАК ЗДОРОВО ПРОЙТИСЬ ПО УЛОЧКАМ,УМЫТЫЕ ДОЖДИКОМ,ВДЫХАТЬ АРОМАТ ЧАЙНОЙ РОЗЫ И ПРОСТО УЛЫБАТЬСЯ БЕЗ ВСЯКИХ ПРИЧИН.И самое важное знать и говорить себе:"Я счастливый человкек и жизнь меня радует!Так как жизнь-это любовь!Любовь во всём,даже если что-то порой и иногда  не удаётся.ХОТЯ НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ!И ПОЛУЧИТСЯ!И мне нравится эта влюблённость в жизнь!И радость встречи и выходные и будни.И это происходит с нами так мы научились отпускать свои желания.И не потому,что мы больше не хотим.Это для того,чтобы убрать препятствия для их исполнения.Ведь мы знаем ,чем больше усилий мы прилагаем иногда,тем больше сопротивления или не исполнения мы получаем.Иногда нам кажется ,что где-то будет лучше.То ли появится кто-то и сделает нас счатливыми. И если ВДРУГ мы уедим отдыхать,наши родные станут другими.Возможно это звучит знакомо,но я за добрые и милые перемены.Когда звонят мои друзья и спрашивают как мои дела.Причём я знаю,что им надо поговорить о себе.И хотя я делюсь с ними как "у меня дела",понимаю как здорово,что они у меня есть.В такие моменты откровений ты понимаешь насколько важны твои личные вопросы и умение не создавать себе проблемы.И как бы появляется второе дыхание и ты готов просто выслушать других.О чём же говорят нам наши друзья и знакомые?ЭТО РАЗНЫЕ ТЕМЫ И ВАЖНЫМ ЕСТЬ ВОПРОС:"А КАК ЖЕ Я?ПОЧЕМУ У МЕНЯ ТАК СЛОЖНО? И ВСЁ ТАК КАК ВСЕГДА?"И Я СТРЕМЛЮСЬ МУДРО ПОДДЕРЖАТЬ ИХ.ЗНАЮ,ЧТО ВАЖНЫМ ВСЕГДА БУДЕТ ДОВЕРИЕ И БЕГРАЗНИЧНАЯ ЛЮБОВЬ К НИМ.И КОГДА ОНИ РЯДОМ Я ИСКЕННЕ ОБНИМАЮ ИХ И ЧУВСТВО РАДОСТИ НАПОЛНЯЕТ МЕНЯ.ЭТО САМЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНИЯ!Вот почему я так люблю дальние путешествия и поездки на тысячи километров от дома.Как сказала одна моя подруга"...я так и не получила удовлетворения от поездки в местный санаторий.Мама просила быстрее возвращаться домой и быть с ней.Рассада помидоров выросла и требовала "пересадки в огород"...И я вместо отдыха вся издёргалась,пытаясь всё успеть и всем угодить.Что я могла сказать ей в ответ? У меня нет огорода и частного дома(хотя иногда хочу сменить квартиру на частный дом).Моя мама давно ушла в "мир иной" и я понимаю как моя мама любила меня по-своему.И в какой-то мере,образно говоря,"просто душила своей слепой любовью меня."И я вижу как моя сестра или подруга своим вечныи материнским беспокойством пытается "подставить руки своему взрослому сыну".УПАСИ БОЖЕ ПОДВЕРГНУТЬ СОМНЕНИЯ МАТЕРИНСКУЮ ЛЮБОВЬ!Я САМА ИМЕЮ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ И ЗНАЮ КАКОВО ЭТО.И ПРИ ЭТОМ Я УСПОКАИВАЮ ИХ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ И ГОВОРЮ О ТОМ,ЧТО ВСЁ ХОРОШО.У НАС ПРЕКРАСНЫЕ ДЕТИ,МЫ БЛАГОДАРНЫ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ.А самое верное в любом вопросе-"Не забывать себя!"И не боятся быть самим собой,таким какой ты есть.Однажды Денис задал один вопрос."Что значит для нас предательство и  приемлим ли мы его в своей жизне?"В этом вопросе был скрыт огромный смысл.И ХОТЯ У ВСЕХ  ОТВЕТ БЫЛ"НЕТ",ПО СУТИ ЭТО ОЧЕНЬ ТОНКАЯ ГРАНЬ."ЧТО МЫ НАЗОВЕМ ЭТИМ СЛОВОМ И ЧТО БУДЕМ ПОНИМАТЬ ПОД ЭТИМ".Так как в нашей жизни нет однозначного ответа для многих аспектов нашей жизни.Есть ШАБЛОНЫ И СТЕРЕОТИПЫ, ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ,ОКРУЖЕНИЕ И СОЦИУМ.И если ты"не нарушаешь правил приличий"_и при этом стремишься к свободе и индивидуальности,рано или поздно тебя "назовут предателем".При этом это будет их мнение и их правда,которая тебя вообще не касается.Это я говорю вам потому,что мы пришли в этот мир РАДОВАТЬСЯ,ЛЮБИТЬ И БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!Принимать,понимать,доверять и любить тех,кто окружает нас. И ПРИ ЭТОМ МЫ ПРОХОДИМ ДОЛГИЙ ПУТЬ ПРИНЯТИЯ САМОГО СЕБЯ...Иногда я хочу сказать прямо как есть,чтобы не тянуть на себе груз "непонятной вины за то,в чём я порой совсем невиноват.Но увы я не могу изменить этот мир,зато я могу изменить моё восприятие ко всему,что поисходит вокруг меня".И как женщина я очень рада,что позволила сейчас сделать так,как мне хочется.Просто обнять своего мужчину,утонуть в его объятиях,понять как приятно с ним целоваться,спотреть как он спит рядом и утром  "глупо улыбаться",вспонимая день с ним.И не только день,но и те смешные МОМЕНТЫ,  когда ты хочешь "не шуметь".И как "назло" всё падает их твоих рук,шуршит бумага и хлопают двери.И звучит его сонный голос и он спрашивает "почему ты так шумишь,ведь ты ж не старая?"И ты смущаешься и отвечаешь ему шутя:" что больше  не будешь и постараешься исправиться".И УТРОМ ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ.ТАК КАК ПАДАЕТ СУМКА И ПАКЕТ И ДАЖЕ ЛОЖЕЧКА ДЛЯ ОБУВИ.И он давно уже не спит(как обычно опять у него Интернет).А КОГДА ТЫ ГОТОВА УЙТИ,ЗАКРЫВ ЗА СОБОЙ ДВЕРЬ,ТАК КАК НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ДЕНЬ,ОН ВЫХОДИТ К ГОВОРИТ ПРОСТЫЕ СЛОВА:"КАК ПОНЯТЬ ??ОПЯТЬ ШУМИШЬ"и улыбется...   И твой ответ:"хочу,чтобы ты меня поцеловал с утра...и пока... и до вечера...".ВОТ ТАК НАЧИНАЕТСЯ МОЯ НЕДЕЛЯ,ГДЕ ЕСТЬ  ИСПОЛНЕНИЕ МОИХ ЖЕЛАНИЙ И ЕСТЬ"ОН" И ЕСТЬ"Я". И НАШЕ ХРУПКОЕ ЕДВА ЗАРОЖДАЮЩЕЕ"МЫ".И Я,ПРИДЯ ДОМОЙ,ПИШУ СЕСТРЕ И СВОЕЙ ПОДРУГЕ О ТОМ,ЧТО ВСЁ ХОРОШО.ПУСТЬ ОНА НЕ БЕСПОКОИТСЯ.МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ И МЫ СИЛА,А ЗНАЧИТ СПРАВИМСЯ!"И всё остальное-это просто жизнь,которая кроме нас других не касается..." И как, женщина,я рада за них обоих.Так как знаю,что им как бы не до "сайт знакомств".И они встретились по-другому.Это их милая и маленькая тайна за эти несколько лет.Где было всё-желание,дружеские встречи и общие дела.Робкие предложение и попытки "сблизиться".И при этом каждый из них держался на расстоянии.А вопрос как"это будет выглядеть и что скажут другие"в конце концов отошёл на второй план!Прочло недавно фразу о том,что 80% так и остаются одинокими ,непозволяя себе быть собой.Сомневаются,переживают,придумываюи причины и держатся за чужое мнение.Хотя,в действительности,Жить,Любить и Творить-это личное дело для каждого.нАШИ ИСТИННЫЕ ЖЕЛАНИЯ  ВСЕГДА БУДУТ С НАМИ!!!      


Рецензии