Уйду в туман...

Уйду в тоску... Уйду в туман постылый,
Чтоб мне понять, откуда этот зов,
Как волчий вой, как детский плач унылый,-
И мне б найти с десяток тёплых слов.

Но что слова? Уйти бы в гнев, как в море,
Чтоб захлебнуться волнами всерьёз...
Да не моё же это злое горе!..
Но ведь ответить надо на вопрос.

Чья эта боль? Откуда?  Кто страдает?..
Нельзя же мимо боли! Бог ты мой!
Она, подобно туче, наплывает
И забирает радость и покой.

Вот вам рука! А вдруг поможет в горе?
И я спешу на вызов налегке,
Но горя много... Горя уже море...
И строчка плачет в трепетной руке...

А я хочу спокойного рассвета,
Букет ромашек в белых лепестках,
А я хочу счастливого ответа,
Чтоб звёзды серебрились на листках...
                _______


Рецензии
Замечательные раздумья! - философские, о Вечном... Да, на земле много бед и горя, и утешить всех физически невозможно, но сказать добрые слова - не трудно, особенно сейчас, в эпоху интернета... Добрые мысли и слова - это тоже добрые дела, они рано или поздно повлияют на адресатов...

Светлана Шакула   30.05.2019 19:21     Заявить о нарушении
Нам, авторам, дано право говорить поэтическими строчками (и прозой тоже), и надо говорить о проблемах. И не только говорить! Спасибо за поддержку!
С наилучшими пожеланиями,

Верона Шумилова   30.05.2019 17:16   Заявить о нарушении