Деснянские байки. Повезло...

         Мы вышли поздновато... Пока переправились, под мостом, доплыли до косы, я выскочил на берег и поташил дальше лодку, на бичеву. До Устей добрались, когда лёг жидкий туманец, бросили булыжник, заякорились и папа стал выбрасывать, приготовленный дома, перемёт, течение было слабое, как всегда рано утром, в этом месте, оставалось с пяток крючков, когда случилась шальная поклёвка, Отец подсёк!
- Подсаку, Миша, быстро, где-то рядом...
Он подтягивал аккуратно и медленно...
- Сядь рядом, возьми топорик, рубани, если чего.,.

Показалась голова, наша подсачка, еле налезла, куда уж там... и я ахнул его обушком! Он встрепенулся и притих. Отец успел продеть, через жабры верёвку. И тут он дал нам прикурить! Я еле успевал отчерпывать воду, из лодки... Отец еле удерживал напор рыбы. Внезапно она прекратила сопровотивление и я добавил ей, по черепушке обушком.. .
- Давай, тянем в лодку... Вытащили еле - сомина! Чуть- чуть и снова очухается..
- Всё, сын, дальше я сам.. Отвернувшись, забросил донку, о трёх крючках. Рыба, в то утро, зверела, жор был такой, невиданный мной ранее. Мы спускались домой по течению, приводя улов в порядок. Сома разрубили на пять частей. Как мы его выволокли в лодку? Диву даюсь... Пришлось бежать за тачкой. Больше такого, не случалось...  29.03.19


Рецензии