Косички

   Кире нравится когда я заплетаю ей много косичек по всей голове! Но это нелегко... Сижу полтора часа и тюкаю эти косички... Когда же это кончится?
   Волосы густые и кажется плести их придется вечность...
Но потом дня четыре можно не прикасаться к ее голове!

   Прическа не однодневка, но настанет день, когда их надо расплетать. Это делает сама Кира и тогда я затыкаю уши, и делаю вид что меня нет.
   Кира злится, нервно дергает косички и ругается вплоть до того, что надо эти волосы совсем обрезать! Я неосмотрительно бросаю реплику : "Налысо!" В ответ буря негодования.

   Но постепенно дело подходит к концу и я слышу : "А приз мне будет?"
Машинально отвечаю : "Куплю шоколадку." Но сообразив тут же взрываюсь : "А мне? А мне приз когда-нибудь бывает вообще??? На моих плечах весь шар земной держится!!!"
   В ответ внучка кротко улыбается и мурлычет : "Я же люблю тебя..." Уфффф...



                24 мая 2019 г


             (Рисунок Веры Петрянкиной)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.