Ещё семь женщин было у меня в гостях

Ещё семь женщин было у меня в гостях.

Ещё семь женщин было у меня в гостях,
семь смыслов, семь потерь, семь храмов, семь загадок,
семь поражений, семь побед и семь приобретений.

ЛЮБОВЬ.

Зашла, присела, потянулась за бокалом. -"Налей даме, хочу с тобою выпить, ведь нам есть что вспомнить." -"Давно не виделись", - уточняю, наливая. -"Поэтизировать будем, или сегодня ограничимся красивым прозаическим стилем?" - Спрашиваю, протягивая бокал. -"Устал?" - Принимает она бокал, одновременно, другой ладонью, проводит по моей небритой щеке. -"Есть немного", - отвечаю. Руки у неё нежные, хотя, если не у неё, то у кого тогда. -"Тогда сегодня без поэтической прозы, просто поговорим." -"Многие ошибочно считают, что я предпочитаю поэзию, это не так, я предпочитаю красоту прежде всего, потому что красота, во всех её проявлениях и есть Я." -"Красота есть Любовь, а Любовь есть красота", - произношу и отпиваю из бокала. -"Ты?" -"Наверное, только что пришло. -"Спасибо, умеешь женщине комплимент подарить." -"Обращайся." -"Как ты без меня, художник слова и дела?" -"Ты хотела сказать, - слова и тела?" -"Может быть." -"Да по-разному." -"Скучал по мне?" -"Нет, прости за откровенность, без тебя как-то спокойней." -"Понимаю." -"Но ведь ты любишь Прозу, она приходила в прошлое Окно Озарений?" -"Я тоже хотела тогда придти, но не попала в первую семёрку твоих гостей." -"С Прозой......." -"Это другое." -"У нас любовь на доверии, она доверяет мне, а я ей, мы знаем что друг друга не подведём." -"И у нас есть Контракт На Доверии, мы с ней, посредством нашей любви обоюдной, обязались, дали обещание, выполнить ТО, что предначертано." -"Кому обещали?" -"Ты Её не знаешь, Её Сутратма зовут." -"Ну почему же не знаю, у нас есть общая тема, мы обе курируем кармические связи между противоположными полами, можешь называть это Кармическая Любовь." -"Ааааа, это то, чем ты меня обделила?" -"Прости, я знаю что ты искал её, в этой жизни вам не судьба встретиться, ни в этот раз, прости." -"Да понял я уже." -"Но ты не отчаивайся, помня её Ментальный Запах, ты описал много женщин, пытаясь наделить их этим Ароматом Вечности, в мире от этого прибавилось красоты, а значит и меня прибавилось." -"Ведь сказано; - Красота спасёт Мир, а я, Любовь, часть этой красоты, спасибо тебе." -"И тебе спасибо", - отвечаю. -"За что?" -"За уроки." -"Хочу спросить, можно?" -"Да, спрашивай." -"Не молод я уже, однако, придёшь ещё, свидимся ли, не поговорить, ну ты понимаешь?" -"Пути Любви неисповедимы художник, может у меня для тебя козырь в рукаве есть." -"Не опоздай смотри", - бросаю с сарказмом, доливая коньяк в бокалы. Молчит. Опустила глаза. -"Я сделаю всё что смогу, прощай, пойду я." -"Удачи на любовном фронте", - бросаю вслед. -"Ты неисправим....." Уходит.

ЗАВИСТЬ.

Стоит и смотрит с завистью на ушедшую Любовь. -"Нет Зависти во мне, и неспроста.......", - кидаю ей кость. -"Знаю что нет, просто пришла посмотреть на тебя, таких мало, мы, с бесполым чудовищем Тщеславием, привыкли править людьми." -"А ты, тогда, очень давно, избавился от меня, просто в одно мгновение, и навсегда, с тех пор не допускаешь к себе." -"Ты что, страдаешь от этого, старая...., как Мир?" -"Нет художник, подданных у меня хватает и без тебя, к тебе пришла как в зоопарк, на диковинный экземпляр подивиться." -"Подивилась?!?" -"Уходи, не о чем говорить." -"Ты прав, нас ничего не связывает......." Уходит.

ХИТРОСТЬ.

ХитрО прищурилась, смотрит лукаво. -"Слышь ведьма, отвали, тебя откровенно не перевариваю", - кривлюсь, таща бокал ко рту. -"А зря, с твоим интеллектом и умом, мы бы таких Дел наворотили, и тебе и мне на пользу пошло бы", - криво ухмыляется Хитрость. -"Да в том то и беда, что тебя последнее время с умом путают, хитрый не есть умный, и я это тоже обозначил для думающих людей, считай мы враги с тобой, если ты издохнешь, в моём доме будет праздник." -"Не боишься что отомщу, у меня много подданных, влиятельных подданных?" -"Не боюсь, у тебя есть главный недостаток, Хитрость отупляет, а значит ослепляет, слепому, Видящего не одолеть" -"Отвали старая."

ДЕПРЕССИЯ.

-"Ооооооо, заходи унылая, давай водки что ли, как обычно, на тебя коньяк переводить не комильфо." Щерится беззубым ртом, уж эту даму знаю вдоль и поперёк, частый я её клиент. Разливаю водку по граням стаканов. -"Давай старуха ДепреСука, за дружбу." -"Давай художник серой повседневности, вот не пойму я тебя, вроде часто видимся, а нет у меня власти над тобою." -"Иногда кажется, что ты меня препарируешь, а не я тебя подавляю." -"Магия использования антагонизмов в быту." -"Сталкинг называется", - бросаю реплику для затравки. -"Обоснуй?" - Подставляет стакан. -"Ну ты водку жрать горазда, впрочем как обычно." -"Изучаю я тебя, я всё изучаю, так устроен. "-"Изучаю как стимул для творчества." -"От насыщенной яркими событиями жизни, от положительных эмоций, от общения с творческими личностями, все умеют прозу писать, если вообще умеют писать." -"Я экспериментатор-экстремал, сколько прозы написано с твоим участием, я тебя изучаю и использую как инструмент." -"Возьми что дано, и сделай что должно." -"Твоё?" -"Наверное, только что пришло." Ты скорее помогаешь в творчестве, чем наоборот, а значит я тебя скорее уважаю чем боюсь." -"Ладно, - На коня, и я пошла." -"Странный ты всё-таки, не могу тебя понять." Уходит. -"От хорошей жизни, хорошей прозы не напишешь", - бросаю вслед. Тишина в ответ. -"Тьфоооёё?" - Передразниваю Депрессию, наполняя стакан. -"Это бля, точно моё......"

ИРОНИЯ.

-"Здравствуй сестра....!" Обнимаемся. -"Здравствуй паяц, не надоела ещё?" -"ТЫ это я, а я это ТЫ, если не застанешь меня однажды, или не позову, значит я уже умер. -"Но ты навсегда уже, останешься в моей прозе, это твой дом, даже если однажды уже не застанешь меня там." -"Спасибо, знаю, уважаешь меня." -"Не сомневайся, ведь ты никогда ещё меня не подводила." -"Сколько самоуверенных выскочек мы с тобою на ХА-ХА подняли, на место поставили." -"Ты, сестра Ирония, даже не представляешь, насколько ты сильное оружие, в моей экзистенциальной войне с глупостью." -"Ты для глупости, как дихлофос для тараканов." -"Ненавидит тебя тупость, но и боится." -"Тогда повоюем ещё, до встречи, завтра с утра опять у тебя." Обнимаемся.

ФАНТАСМАГОРИЯ.

-"Проходите Моя Королева....!" -"Спасибо что посетили своего преданного воина." По-своему красива, загадочна тоже по-своему, у Неё вообще всё по-своему. От Нё так веет Тайной, Недосказанностью, Аллегорией, и непостижимым, глубочайшим Смыслом. При Ней Её вечный кавалер-аристократ, интеллектуал Гротеск и кривляка-карлик Фарс. Немногословна, всегда в своих мыслях, на всё смотрит с каким-то двойным значением, скрытым и явным одновременно. Предлагаю всем коньяку. Она, просто кивает, подарив полуулыбку. Гротеск, играя тростью, с головой Грифона на ручке, с интересом разглядывает моё жилище, останавливается у картин, тоже кивает с пониманием. Бокал принимает молча, аристократично, не торопясь. Смешливый Фарс, в нелепом камзоле и клоунском колпаке, подмигнул и залпом осушив бокал, прищурив один глаз, попросил ещё. Сидим молча. Поднимается. Протягивает руку. Целую королевскую длань, в ажурной перчатке, с Горгульями и Гарпиями в канве узоров. Так же молча удаляется, вместе со свитой. На столе лежит грамота. Разворачиваю. Читаю; - Верному моему воину, Моя Королевская признательность, за безупречную службу. Королева Скрытых Смыслов, Её Величество Фантасмагория. Делаю ещё глоток. -"Всё-таки удостоила, пришла лично поблагодарить", - удивляюсь вслух, - "Значит достоин что ли?"

ПРОНЗИТЕЛЬНОСТЬ.

Эта гостья редкая, кто из творческих не Хочет ЕЁ. Да мало кому отдаёт ОНА своё предпочтение. Пронзительность ЕЁ зовут. ОНА красива особенной, внутренней, пронизывающей красотой. Если тебе удаётся её заинтриговать, считай состоялся как автор, не важно какую из Муз считаешь своею любовницей. Если эта дама присутствует в твоих произведениях, даже магистр Талант уходит на второй план. Даже если однажды придёт к тебе, уже есть шанс стать вкусом эпохи. -"Что скажешь?"- Спрашиваю с надеждой. -"Шанс есть всегда....", - отвечает уклончиво, и уходит. Наливаю себе ещё, есть повод выпить, ведь шанс есть, ОНА СКАЗАЛА......   


Рецензии