Паразит

- Это вовсе не гнёзда.


- Чего?


- Не гнёзда это. Это такое растение. Паразит.


- Сами Вы паразит!


- Да нет, я об растении. Оно клещи свои запускает в ветви дерева и высасывает всю кровь. Тьфу, сок!


- Гражданин, с чего Вы взяли, что мне это может быть интересно? Я даже и не понимаю, о чем Вы говорите!


- Во. А ты говоришь - не интересно! Не понимаешь, а я тебе аккурат рраз! - и объясню. Чего ты покраснел весь? Зачем кирпич берешь?


- Послушайте! Я никого не трогал, сидел ждал свой поезд. И тут - Ваша пьяная рожа! Я  человек тихий, неконфликтный. Но если надо - могу и кирпичом! Слезьте с моего чемодана и уберите эту зелёную гадость!

- Дык я ж и говорю - паразит это! А ты мине кирпич!... Паразита-то куда? Паразита-то надо в милицию! Чего он свои клещи...

- Гражданин! В последний раз Вам говорю: слезайте с чемодана! У меня в нём шведский фарфоровый сервиз ручной работы. Его и так жена с лестницы спустила! Ревнивая психопатка... Так теперь - Вы ещё!... Впрочем, ладно. В милицию, так в милицию. Не зря же я там работаю. Поедемте, любезный, поедемте! Всё равно уж поезд на Австралию отменили... Кенгуру! Тележку!


Рецензии
Вечно вот поезда отменяют! То на Париж, теперь вот на Австралию... Совсем там в РЖД своих распоясались. Надоть с поясами туда придти, с магнитными и произвести им аномалию, да так чтобы по вокзалам всякая личность с паразитами не шлялась. Провокаторы!
Доберусь до них.

Город   08.04.2021 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.