Как же быть?

Как же быть мне как все
И себя сохранить?
Не утратив в пути
Веры, радости нить.

Видя в другом
Человека и брата
По совести жить.
В этом мире зверином
Светом быть.

Нас немного
И все мы летим.
В нас стреляют и бьют
Чтоб летать отучить.

Есть проблема, что мы
друг другу никто!
Нас все бьют,
Но взлететь
Не помешает ничто!

Ты уже не один,
Так быстрее лети!
Мы на одной стороне
На одном мы пути!


Рецензии
Здесь не о том: какой мне быть! Да, я многим не понятна, изъясняюсь не так. Я - креативщик. Но это даже не стих. Во мне музыка звучала, разрывающая душу. Я писала под нее. Как пела. Это крик. У меня там на Яндексе номинация Кинокритик. Хотя я пишу больше хорошее. Помните, фильм "Ворошиловский стрелок"? Так, я узнала вчера, что такое было в школьном возрасте с моим родным человеком. Его окружала группа парней, избивали ...И несколько раз. Я думала, что его бьют. Я инвалид уже была. Не знала. А учителя и директор к нему плохо относились. Узнала случайно вчера. И до сих пор звучит та музыка и вопрос: Как мне быть? Как нам дальше жить? Вокруг зверье. Как простить и любить? Как мне жить?

Светлана Поплавская   28.05.2019 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.