Мне обидно

Мне обидно...
Мне очень обидно,
Что мы братьями были,
А стали,
Аж заклятыми прямо врагами
И не слышим друг-друга -
Так стыдно
Видеть лица с глазами тупыми
Политологов злобных с Залежной,
Я хочу, чтобы было,
Как прежде -
Мне противны их бредни пустые ...
Я хочу, чтобы шли к общей цели,
Чтоб дружили
И строили семьи,
Чтоб пельмени, вареники ели,
И чтоб не было слёз, горя,
Смерти -
Я надеюсь, что время наступит,
И уйдут разногласия,
Распри,
И в себя придут те, кто у власти,
И к делам благим всё же приступят..,
Но сейчас отреклись вы от брата -
Предпочли нам хозяев заморских-
Только этим пронырам проворным
Вы нужны,
Как собаке зарплата -
Вас использовать будут,
И только -
Разведут, разорят,
И ограбят -
Мы ж делились последним, как братья-
Вы забыли всё -
Просто настолько,
Что готовы предать всё, что было,
Что нас вместе объединяло,
А теперь вот никчёмным, вдруг, стало,
И куда ж всё хорошее сплыло?
Как обидно, как больно
И страшно...
Не хочу о плохом даже думать,
Как охота мне в рожу тем плюнуть,
Кто вражду разжигает...
Ужасно...

©Наталья Анищенко май 2019


Рецензии