***

Я этим чувством не бросался,
на его голос отзывался,
и откровенно проникался,
его приятным естеством.

Интуитивно полагался,
к тебе я нежно прикасался ,
каждой секундой наслаждался,
я согревал тебя теплом.

Наш общий мир формировался,
и бесподобным он казался,
в любви тебе тогда признался,
и характерным был симптом.

И по секрету я признался,
быть выше всех не набивался,
как все, я тоже ошибался,
был опьяненный не вином.   

В тебе как в воздухе нуждался,
и все бросать не собирался, 
я в твои двери постучался,
но ты лишь щёлкнула замком.

Я окончательно сломался,
и с болью в сердце просыпался,
во одном я точно заблуждался,
в одном, но в самом дорогом.

А через время я собрался,
спокойно, ровно отдышался,
смотря на небо улыбался,
и начал все чистым листом.

И кто бы в жизни не встречался,
главное чтоб не обознался,
когда ты опыта набрался,
все больше думаешь умом.


Рецензии