Старухи

      Нас с женой пригласила на свадьбу племянница. Собралась, в основном молодёжь – сверстники новобрачных. Мы с женой были более старшего поколения: нам уже по 30 лет (!) минуло и потому мы занимались организацией процесса, а молодёжь танцевала, веселилась.
       В разгар праздника моя жена  куда - то отлучилась, а мне нужно было с ней что-то обсудить и я стал её разыскивать.  В зале со столами её не было, в танцевальном зале я её тоже не нашёл. Пришлось спрашивать, не видел ли кто-либо её.
      Неожиданно на этот мой вопрос один молодой человек этак спокойно изрёк:
- Посмотрите на кухне, там собрались какие-то старухи…
Я пошёл на кухню и, действительно, нашёл там свою 30-летнюю «старуху», которая мне казалась совсем ещё молодой.
            Это был  взгляд с высоты своего возраста!


Рецензии