Заглянул

      Наше «Общество Охотников и Рыбаков» иногда организовывало  поездки на охоту или на рыбалку. Попасть мне на это мероприятие можно было только, когда я не дежурный хирург  и когда   есть подменный  анестезиолог. А это не всегда совпадало.
     Но, как-то случилось, а в  этот день у нас были 3 плановые операции, которые несколько затянулись, и уже истекал срок встречи в условном  месте.
       Я  ехал на своей «Волге» и должен был забрать с собой ещё 4 человека. Торопясь, заехал домой, забрал рыбацкие принадлежности и скорее на место встречи.
      Там замечаю, что из-под капота выбивается пар. Остановился, открыл капот и убедился: парит радиатор, он требует  охлаждающей жидкости.
       А ведь нас ждут. И хоть я прекрасно знаю, что закипевший радиатор открывать нельзя, я всё же, прикрыв пробку радиатора сложенным полотенцем, решил открывать пробку и тем сбросить пар.
       Но пар поступил иначе: он с силой вырвался из- под пробки, приподнял полотенце и ударил мне в лицо.
       Словом, вместо рыбалки, я вернулся в Госпиталь, где меня обработали  раствором Марганцовки, и лицо стало тёмно -  бурым.  Приехал домой, открыл дверь, а малолетний сын, испугавшись,  закричал:
             - Мама, к нам  негр пришёл!
В любой ситуации: «Не лезь, куда нельзя!»


Рецензии