Жизнь - базар

                Что жизнь? Базар... Там друга не ищи.
                Что жизнь? Ушиб... Лекарства не ищи.
                Сам не меняйся. Людям улыбайся.   
                Но у людей улыбок - не ищи.

                Омар Хайям
                (Перевод Ивана Тхоржевского)

Провожаю глазами облако,
Улетающее вдаль,
Закуковала кукушка,
Поздно так.
Я любви хребет сломала,
Так что хрустнуло
Что -то внутри меня.
И теперь приходящему,
Новому,
Всё сложнее увлечь
Меня.
Никогда, никому не поверю.
Только что- то
Ноет и ноет внутри,
И сама выберу,
Если нужно будет,
Кому в гости  ко мне
Зайти.
У тебя же вольная -воля,
Не разрушила я тебя.
Шмелем весёлым порхаешь
От цветка до цветка.
И летишь любвеобильный,
Даришь ласки свои и слова,
На дешёвую, липкую патоку,
Ты давно променял меня.


28.05.2019


Не грусти, не надо, отпусти!
Будет счастье лучше впереди!
Это лишь проверка шла любви,
Ты достойна лучшей доли, береги
Для любви взаимной и счастливой сохрани!--
Вот такие строчки возникли на этот стих.

Дианина Диана   05.06.2019 20:16   •   Заявить о нарушении / Удалить
 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.