Коммунальная квартира

Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области летом  1998 года. Во время моего суточного дежурства днем поступило сообщение, что  в  коммунальной квартире  обнаружен труп  мужчины с признаками насильственной смерти.  Выехав на место происшествия я сделал осмотр, в одной из комнат на полу лежал труп мужчины, в его убийстве сразу был заподозрен сосед мужчины по коммунальной квартиры, который находился в нетрезвом состоянии. Неожиданно ко мне подошел опер и сообщил, что он увидел, как  мать подозреваемого прятала окровавленную одежду своего сына под  ванной. Я изъял эту одежду со следами крови, которая была спрятана под ванной и предупредил женщину, что она будет нести ответственность за сокрытие преступления. Подозреваемого в убийстве, которого звали Олег,  я задержал, он отрицал свою вину в совершении преступления. Но изъятая одежда со следами крови, нахождение его в нетрезвом состоянии свидетельствовали, что он убил своего соседа по коммунальной квартире на почве ссоры. Конечно, мать подозреваемого и его отчим, которые в это время находились в квартире, в один голос утверждали, что они ничего не видели и не слышали, пытаясь выгородить родственника. Никакие уговоры сказать правду не помогали, они продолжали настаивать на своем. Я провел биологическую экспертизу, которая подтвердила, что следы крови, обнаруженные на одежде подозреваемого, принадлежат потерпевшему, дело мною было направлено в суд, Олегу дали длительный срок лишения свободы.

Саша Ваганов
28.05.2019 г.


Рецензии