В сердце земли. Глава II

Глава II
ПЕРВЫЙ ДОЖДЬ ЗА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ
(моя первая работа буду рад критике)
Год 5352- планета Ноавэ.
День начался как-то необычно, можно сказать странно, с утра начал лить дождь, как из ведра, и те немногие люди, которые были под открытым небом, толи с ужасом, толи с удивлением начали смотреть в небо. А как же, как же иначе, если уже более века не было дождя, и океаны начали частично исчезать за век опреснения воды, сначала исчезли реки и моря, теперь очередь стояла за океанами.
Теперь, как это бывает в такие моменты, стали появляться пророки, которые чудесным образом увидели в этом проведение и предвестие конца света, в который люди перестали верить в эру технического прогресса, где миром правят не только люди, но и искусственный интеллект со своей расой роботов.       
Планета Земля давно уже утратила свою былую славу, вокруг осталась одна разруха. Наш бывший мир, когда-то казавшийся единственным во вселенной, превратили в свалку. Люди давно перестали верить в то, что Ноавэ когда-либо вернет былую славу, и жизнь на нее вернется. Прошло уже более века, как Ноавэ без видимых причин начала умирать - сначала исчезли, как не странно, тараканы и подобная мелочь, а потом начала умирать и флора, и фауна, дожди перестали идти, животные перестали плодиться, и все просто замерло. Сначала было страшно, никто не предавал этому значения, потом мы привыкли и стали ждать конца, нет не конца света, а гибели нашей колыбели - планеты Ноавэ.
***
- Привет Леон! Как поживаешь? – задал назойливо вопрос Рон. - Слышал, что говорят? Это конец света! И мы скоро все умрем! Как ты на это смотришь? – насмешливо завершил он свой вопрос. Рон был человеком, который особо-то не отличался высоким интеллектом, но случилось так, что он стал незаменимым мастером, ассом в своем деле, начиная от ремонта любых космолетов, заканчивая генераторами антиматерии, на которых собственно летают все современные космолеты, а это не легкая работа, требующая особых знаний. Будучи высоким с длинными кудрями в золотом отливе, глазами оливкового цвета, он мог охмурить любую особу противоположенного пола, конечно, он этим пользовался, чем неоднократно злил своих друзей, не давая им иногда шанса завести роман. 
- Рон, ты как всегда неугомонен, откуда ты берешь всю эту ересь, не понимаю. – раздражительно ответил Лео. Лео не отличался особым умением красноречиво вести диалоги, или, как это происходит у Рона, все поднимать на смех. Всегда закрытый в собственном мире, как в раковине, и окружающим иногда казалось, что он живет в параллельной вселенной, а в наш мир приходит только ради того, чтобы сбежать из своего. Но Лео был на Ноавэ единственным, кто владел уникальными знаниями в области так называемой техномагии, и, как он утверждал, был членом тайной лиги техномагов. Техномагия давно утратила свою былую силу и отошла в раздел легенды прошлого. Но Лео удавалось совмещать две несовместимые науки. Если в техническом направлении были видны результаты, то в части магии так никто и не увидел ничего подобного, лишь тайком насмехались над ним.   
- Но, Лео? А как же пророчества Мао!? Как ты думаешь, это связано с ним? – выдохнул Рон.
- Опять ты за свое, Рон!  Опять ты пытаешься связать с этими давно забытыми пророчествами Мао все, что происходит на нашей планете. – раздражённо продолжал Лео. - Нет ничего в этом дожде пророческого! Наверное, планета решила восстановиться, и нам просто повезло, что пошел дождь.
- Какой ты все же невежда. – продолжал Рон. – Нет, ну ты посмотри на него, весь из себя умный такой. Ну и что, я верю в предсказание! Мне так легче, это дает мне смысл жизни на этой мертвой планете – все никак не мог успокоиться Рон. - И если я не буду верить хотя бы во что-то, то я не знаю, в чем тогда смысл жизни? Веру в Бога мы давно потеряли, доверившись знаниям искусственного интеллекта, хотя мы его сами создали, казалось бы, в помощь себе, но нет! Мы не поняли, как он нас создал заново, без души! – закончил свой выпад Рон.   
- Хватит уже иронизировать. Ты знаешь, о чем я и к чему веду. Нет! И не может быть связи с концом света и дождем, это твои доводы – заключил Лео. Они долго стояли молча, смотрели вдаль, где солнце уже садилось за горизонт, где когда-то находилось море, а ныне остался только песок.
- Привет ребята! – перебил их молчаливое ожидание звонкий голосок Мари. – Я тут проходила мимо, заметила, что вы тут очень громко обсуждаете сегодняшний дождь. Могу ли я к вам присоединиться? А то так устала от постоянной работы.
- Да конечно! - дружно ответили Лео и Рон. «Я тут обсуждал детали конца света с Лео, но он как обычно нервно-скептически настроен» – подытожил Рон.
- Ну да, конечно, для техномага такого ранга, как Лео, сложно верить в такие мелочи как столетний небывалый дождь, и пророчества, связанные с ним. – продолжала Мари. - Я бы даже сказала, мистика какая-то по сравнению с магией Лео – все никак не могла успокоится Мари.
Мари, девушка молодая, только недавно окончила высший магистрат школы Ноавэ. Но, нужно отметить, её степень квантовой механики вызывает уважения. Такого уровня мало кто мог добиться в ее возрасте. Друзья были уверены, что Мари получила образование благодаря своей модельной внешности, а не уму. Она была очень красивая, тонкая лебединая шея, большие голубые глаза, золотые кудри до пояса, но, а талия, талия которой, наверное, позавидовали бы сами осы.
- Перестань, Мари. – вступился за Лео Рон. – Хватит, это уже слишком, каждому дано решать самому, во что он верит, а во что нет. К тому же, я достаточно до твоего прихода покритиковал Лео - и все замолчали.
Ноавэ – это планета, ставшая свалкой, куда сливали отходы со всех 13 планет Триумвирата. Хотя шли споры по поводу 13 планет. Учёные астрономы утверждали, что планет только 6, остальные планетоиды, но никак не могли за сотни лет прийти к общему соглашению.   Но Ноавэ была праматерью всех людей, на ней зародилось человечество, отсюда и пошло освоение космоса. Первые достижения галактического масштаба брали свое начало именно с Ноавэ, но история беспощадна, не щадит даже планеты, не говоря о людях.
Лео наконец то влез в разговор.
- А ничего, что я здесь рядом стою и слышу весь ваш разговор?! Я вообще-то не глухой и не слепой. И действительно являюсь техномагом. В ближайшее время смогу все показать и доказать, все на что я способен. Надеюсь, тогда вам будет стыдно за все те невежественные высказывания в мой адрес. Просто этот мир не дает проявится магии, что-то ее тут блокирует. Но скоро я пойму, в чем тут дело, и вы увидите, насколько вы были не правы в своем невежестве. 
И в этот момент открылся пространственный переход. Вспышка в небе перебила начавшийся разговор Лео. Огромный мусоровоз-крейсер с опознавательным знаком федерации планет Триумвирата и с флагом планеты с смешным названием «Той-Той» взвыл на горизонте, открывая люки, чтобы вывалить очередную партию привезенного мусора.
- Будьте вы все прокляты! - крикнул в небо Лео. – Надеюсь, Вселенная вас накажет самым жестоким образом! Сволочи и подонки! Знали бы вы то, что знаю я, и что вас ожидает, ублюдки - все никак не мог остановиться Лео.
- Что с тобой? Успокойся - с тревогой в голосе начала его успокаивать Мэри. - Это всего-то очередной крейсер. Можно подумать ты видишь его в первый раз. - удивилась Мэри. - И кто знает, может это лучше, чем загрязнять новые планеты отходами. Ноавэ обречена, через сотню лет жизнь тут будет невозможной. Запах привезенного мусора стоял невыносимый. Им пришлось активировать очистители воздуха, чтобы не задохнуться. Всем казалось странным, что живя в эру освоение космоса, современных технологий, человечество так и не научилось перерабатывать мусор во что-то полезное.
- Я уже на пороге завершения своего прибора преобразователя частиц материи на уровне бозонов. - начал Лео. - надеюсь эксперимент удастся и тогда я смогу очистить Ноавэ от мусора, это будет самая большая благодарность нашей матери планете. - О да! И мы разбогатеем. - встрял в размышления Лео Рон. - Про меня не забудьте ребята. Я ведь тоже специалист в области квантов и могу вам помочь. – заигрывала Мэри с Лео.
Да, действительно, планета Ноавэ была свалкой, все, что вырабатывают на 13 планетах, свозили сюда. Считалось, что Ноавэ уже обречена, а тратить деньги на переработку мусора нет смысла. Дешевле свозить его сюда, на Ноавэ. В конце концов, какой смысл в планете, где жить скоро будет невозможно, а все полезные ресурсы выкачены до предела.
Но были еще места на Ноавэ, где люди жили, и были города прошлого, хорошая инфраструктура, образование все прочее. Это горные районы, так называемые зоны природных бассейнов, где, благодаря своей изолированности, климат там не смешивался с общепланетарным. Но учёные уверенно утверждали, что загрязнение этих зон всего лишь вопрос времени, и люди рано или поздно покинут Ноавэ. Флора и фауна угасали неумолимо. Все выращивалось в инкубаторах или в теплицах. Сама природа не справлялась, и люди придумывали все новые технологии, с одной только целью -продержаться на Ноавэ как можно дольше.
- Давайте уже расходится, достаточно на сегодня - предложил Лео - меня дома ждет семья, и в отличии от вас, безответственных людей, мне есть за кого нести ответственность – все остальные с ним согласились, и каждый пошел своей дорогой.
Дом Лео находился в городе Манао. Это небольшой город, но вмещающий в себя более 17 миллионов людей, благодаря мегоскребам, их еще называли вертикальными городами в городе. Люди научились управлять гравитацией, что позволяло строить мегоскребы самых причудливых форм и высот. Вместо классических лифтов давно использовали порталы перемещения. А сам вход в город был строго через партврата и карантинную зону. Запрещалось заносить что-то извне, напрямую это могло испортить экосистему природных бассейнов. 
- Привет милый! Как хорошо, что ты пришёл, я только что приготовила поесть. – улыбнулась Эстэлла, самый дорогой и близкий человек Лео, его любимая жена. - Дети тебя давно заждались. Они тебя очень сильно любят, и мальчишкам нужен отец, который им уделял бы им побольше внимания. – в этот момент на лице Эстэллы проявилось чувство сострадания к Лео. Она понимала, он не может по-другому, и ему некому довериться, кроме как ей. Он один на планете Ноавэ, все его родные давно покинули планету, и перебрались на Проэйда. Лео не смог так просто бросить Ноавэ, ему хотелось понять причины, почему некогда голубая планета стала умирать. Он был уверен, что все то, что он делает, принесет вскоре свои плоды.
- Родная, ты же знаешь, чем я занят, как важны для меня мои исследования, вся моя сознательная жизнь - это поиски ответов, кто я? Откуда во мне это сила? Что я должен с ней делать?! Каждую минуту я слышу, как бьется сердце в недрах земли. Оно взывает ко мне, я слышу плачь миллионов голосов, взывающих ко мне. Это очень тяжёлая ноша. Ты не поймёшь меня, пока сама не испытаешь что-то подобное – продолжал Лео.
В этот момент в комнату забежали сыновья Лео - Тартон и Брэнтон.
- Папа! Папа! Ты наконец то пришёл! Мы так скучали и ждали тебя. Покажешь нам свои возможности в магии? – прицепились, как пиявки, сыновья к Лео. - Мальчишки вы понимаете, что папа не может выдавать себя. Понимаете, не время для таких фокусов, и, если об этом кто-то, узнает, папу могут забрать, и вы меня больше не увидите – продолжал Лео успокаивать детей. - Да! Папа, да, мы все понимаем, обещаем все это хранить в секрете. – изобразив проглатываемый замочек на лицах, продолжали настаивать мальчики. – Покажи. Ну, покажи, папа – не отставали дети.
- Так, марш в свою комнату! Не видите, отец только пришел, голодный и уставший. Имейте уважение – прикрикнула Эстэлла на детей – Ты с этим поосторожнее, дорогой, это дети. Они могут не сдержаться и выдать по неосторожности все твои фокусы. Ты пойми, в их возрасте важно гордиться напоказ своим отцом, тем более с твоими возможностями. Очень тебя прошу, береги себя. Я потеряла брата, единственного брата. И не хочу потерять тебя. – чуть ли не со слезами на глазах продолжила Эстэлла – Поешь уже, а то все стынет.
Лео был действительно необычным человеком, его с детства мучали сны, кошмары, которые он не мог объяснить. Но чувство того, что он особенный, не покидало его никогда. Он не мог забыть, и смирится с тем, что его отец отправился на поиски сердца земли, в существование которого никто не верил, и он исчез. Прошло немало времени, Лео было семь лет, когда отец последний раз закрыл перед ним дверь. Оставил его со слезами на глазах. Последнее, что он помнит, это слова отца: «Я не первый сын, и не последний, я должен уйти, ты, когда-нибудь поймешь меня, и что мною движет».
- Нет! Нет! Вернись! Не уходи! – ворочался во сне Лео. – Папааааа, не надо. Не входи туда! Прошу тебя, не отпускай мою руку. Не отпускай!
- Дорогой, что с тобой, тебе опять снятся кошмары проснись – подергивала Эстелла Лео. – Ну что это такое, и так каждый день, дорогой. Это невыносимо каждую ночь слышать твои крики и просыпаться от них.
Действительно, Эстэллу можно было, понять она практически не спала все ночи с Лэо. По утрам, выходя из спальни, ее мучало одно желание - что так жить нельзя и нужно что-то поменять.  Как ей Лео сказать, поставить его перед выбором. Перед выбором, либо семья, либо Ноавэ. Эстелла давно хотела перебраться на новую планету, она устала жить в этом кошмаре, и с этими условиями на ограниченной планете. Но она настолько сильно любила Лео, что не могла его хоть как-то обидеть и заставить переживать, ему и так было нелегко.
- Эстэлла, прости меня. – начал разговор Лео. – Мне снится один и тот же сон. Как отец открывает врата и его затягивает. Я держу его за руки, но не могу удержать, и он отпускает меня со словами «Я буду ждать тебя, ты должен меня найти». Это странно, отец исчез давно, а что это, я не пойму. Но более странно то, что я видел внутри врат. Это очень странно. Мне бы хотелось тебе об этом поведать, но никто не готов услышать правду. Даже ты. Прости, не могу.
- Понимаю дорогой. Я все понимаю. – проронила Эстэлла.
День был солнечный, несмотря на первый дождь за долгий век, его, как будто и ни бывало, но, как не странно, выжженная земля впитала его, словно материнское молоко проголодавшийся младенец. Все поутихло, удивление и страх людей начали отходить. Все шло своей чередой. Лео вышел из дома. И потопал к партвратам, чтобы выйти на большую землю. Эта нудная процедура занимает немало времени. Но таков закон, хочешь сохранить город - будь добр, помоги его сохранить и ты.
- Ну наконец-то притопал. – встретил Лео Алексис. – Я-то думал ты не придешь. После вчерашнего дождя мы начали замечать странную активность земной коры. Пошли непонятные подвижки. Гипоцентры невозможно определить. Но мы регистрируем эпицентры выхода энергии. Это впервые, не должно быть так Лео не должно. Землетрясения без гипоцентров - такого не было никогда.
Лео стоял задумчиво несколько минут, словно пытался понять, о чем речь. Его не отпускали слова Рона, который во всем видел предпосылки конца света и мистику. И неужели он был прав? На мгновенье подумал Лео.
Его молчаливые раздумья прервал Алексис. - Чего стоишь, как вкопанный, я с кем разговариваю. – рыкнул Алесис. – Что ты скажешь по этому поводу? Ты же у меня в коллективе самый гениальный инженер георазведки. Я полагаю, это не самая твоя последняя профессия, уникум – завершил он свои нападки.
Алексис был очень массивным человеком, среди коллег его называли шкафом, естественно, не в глаза, а за спиной. В глаза сложно было ему такое сказать, это махина могла тебя придушить, только лишь усевшись на тебя, не говоря уже о другом методе. Карие глаза, круглое лицо, и, конечно, лысина без единого волоса на голове. К тому же, он был гением, гением в создании программ прогнозирования и моделирования любых событий, будь то физические или экономические явления. Его IT мозгу завидовали даже роботы с искусственным интеллектом. И как не странно, он был одним из первых, кто создал программу искусственного интеллекта. Но однажды роботы приняли решение создать свою собственную планету и покинуть людей.
- Алексис что показывает моделирование толчков? – Лео стало интересно выяснить, что же это такое. – Есть прогнозы? Есть понимание, что все это спровоцировало?
- Лео, мне конечно стыдно это признавать, но я впервые столкнулся с такой проблемой, без координат гипоцентров зарождения толчков программа не может произвести расчеты. – посетовал Алексис. – Мы не наблюдали таких явлений, землетрясения не происходят на поверхности, что-то должно их провоцировать в недрах, копить энергию для высвобождения. Даже не понимаю какие значения вводить в расчетно- прогнозируемую модель. 
В этот момент Лео действительно был удивлен. Он как инженер геолог, понимал, что не бывает и не должно быть таких явлений в природе. Все должно поддаваться расчетам формулам, а тут такое…
- Знаешь, что самое странное Лео? – продолжил Алексис. – это то, что кроме приборов эти толчки не зафиксировал никто. Никто не ощутил их. А я живу на высоте 280 этажного дома. – Толчки были одновременно, и точек выходов восемь - это очень странно, Лео. Очень странно. Приборы показали по 8 баллов! 8 баллов Лео! которые мы не заметили, черт возьми. Я сотню раз проверил показатели. Не только мы регистрировали это, а все исследовательские центры планеты, и никто не может понять, что происходит.
В этот момент в лаборатории все удивленно слушали разговор Лео и Алексиса. Им было интересно, если и шеф настолько обескуражен, а его сложно было удивить, то что должно творится в мозгах у других сотрудников. А самое главное, что на это скажет наш техномаг в кавычках. 
- Не переживай Алексис. – начал успокаивать Лео. – Всему есть объяснения, просто на вещи нужно смотреть иногда не с точки зрения известной науки, а с другого ракурса. И тогда все можно будет объяснить. Предоставьте мне данные, я их внимательно изучу, кажется, у меня есть догадки, что это. Видимо, Рон был прав, все же в этом есть мистика, и мне пора - это принять наконец-то.            


Рецензии