Самый добрый покупатель

Приготовила два кофе с молоком. Мы перекинулись парой фраз в процессе. И узнала, что я самый добрый бармен, какого он когда-либо встречал.
Целый день сидеть в кофейной ауре. В которой появляются, не заходят, а магически возникают, люди, заставляющие почувствовать вкус жизни. Абсолют счастья длящийся мгновение.

Я разочаровалась в поиске. Десять лет. Теперь пусть меня несет вперед или сносит назад. У меня больше нет направлений. Все, что я познала - бессмысленность. Разочаровалась в пути, который привел в никуда. Перебирая занятиями, событиями, обстоятельствами и местами, пыталась найти точку опоры, обрести покой. Может быть, пора остановиться. Перестать собирать эти пазлы. Понятие стабильности применимо только к состоянию психики. Никакое официальное трудоустройство, регистрация в загсе или регистрация по месту проживания не заставят тебя уснуть и спать до утра, не избавят от кошмаров и не спасут от следующего дня. Боль социальных интеракций настигнет, когда не ждешь. Даже когда избегаешь.


Рецензии