Про Юльку

         
 Открыв дверь, совершенно не ожидала увидеть его на пороге. Я посторонилась. Он
по-свойски прошёл на знакомую кухню. Я наблюдала из прихожей, заперев дверь.
Вынул из кармана тонкую пачечку банкнот. Бросил её на стол. Повернулся к окну,
открыл фрамугу, вдохнул свежий воздух и закурил.
-Я вернулся, дорогая! – Негромко сказал, он, выпуская дым в окно. Я молча
смотрела на него, подойдя чуть ближе, едва улавливая до боли знакомый аромат
туалетной воды. – Я пришёл к ТЕБЕ! – Чуть повысил он голос и нервно затянулся.
- Ты слышишь?! – Почти прикрикнул он, повернувшись ко мне лицом, выпуская дым в
кухню. Сизое облачко медленно растворялось в залитой солнечным светом кухне.
Господи, если бы он только знал, как я молила об этих словах год назад! Тогда, я
бы и простила, и оставила, и приняла. А сейчас, даже ритм сердца не изменился,
на это побитое «я пришёл к тебе». Какие бессмысленные слова!
- Юль, ну, ты слышишь? – Повторил он, уже теплее. Подошёл ближе. Я пробежала по
нему глазами: всё те же старые джинсы, украденные в Европе, мятая рубаха, кеды,
как всегда небрит , всклокоченные завитушки русых волос... Ничего. Ну, ничего в
душе не отзывалось на него.
- Слышу. – Сухо ответила я. – Но ты пришёл слишком поздно. Я перестала тебя
ждать. - Неожиданно он наклонился ко мне и, изловчившись, лизнул в нос шершавым
языком. Я вздрогнула. Он лизнул ещё раз. Потом ещё. Потом щёку. Я отвернула
голову, поморщилась, открыла глаза…
...ммм... кот... толстый белоснежный кот, лизал мое
лицо, нагло восседая на подушке. Через штору пробивалось солнце. Я зажмурила один
глаз. Котяра мяукнул, мол, хозяйка, с ума что ли сошла, давно пора завтракать, а
ты спишь. Я потянулась. Сон! Подумать только, - сказала я, почесав  у кота за
ухом, - прошёл год, а он мне до сих пор снится!


Рецензии