Провожатый

Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области летом  1998 года. Во время моего суточного дежурства утром поступило сообщение, что  на улице возле частного дома обнаружен труп женщины. При проведении судебно-медицинской экспертизы было обнаружено, что смерть несчастной наступила от удушения. Сотрудниками розыска было установлено, что потерпевшая, которую звали Надежда, вечером приходила в гости к своим знакомым, где познакомилась с мужчиной по имени Николай. Николай вызвался ее провожать, а утром бедняжку обнаружили на улице с признаками удушения. Сразу стало понятно, что Николай и задушил потерпевшую. Я дал указание доставить ко мне Николая, он не стал долго отпираться и признался, что задушил потерпевшую, потому что она отказалась добровольно вступить с ним в половую связь. Было проведена проверка показаний на месте, где подозреваемый на специальном манекене показал, как он задушил потерпевшую.  Я изъял одежду с трупа  потерпевшей и у Николая, экспертиза подтвердила, что на одежде подозреваемого есть частицы одежды погибшей. Еще в частном доме, который был расположен рядом с местом происшествия, я обнаружил свидетельницу, которая рассказала, что слышала, как вечером возле ее дома мужчина и женщина ругались между собой.  Дело было мною направлено в суд, Николаю дали длительный срок лишения свободы.

Саша Ваганов
28.05.2019 г.


Рецензии