О соседке, что из власти

    Год назад всё это было,
    первого июня,
    я к соседке обратилась,
    сильно...пригорюнясь.

    Суетилась,заикалась:
    -мужа ты уйми,
    меня хватит пидорасить,
    руку протяни.

    Меня хватит звать вонючкой,
    и татарскою при том,
    и могильник мне прилюдно,
    обещать при всех потом.

    -Ты,наверное больна,
    иль с головкой ва-ва,
    помогу тебе сполна,
    кой куда отправлю.

    Разбирайся с ним сама,
    мне до вас нет дела,
    а не то тебе хана -
    жертва беспредела.

    Даме... старую не жаль,
    ведь она из... власти,
    но и ей не избежать
    вот такой напасти.

       ( Отредактировала. Изменила название " Год назад всё это было.")
    






   


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.