Год так 2007-8. Ялта... Как Звезде поднадоел...

...и сам чуть не стал телезвездой.

Ну в ялтинский концертный комплекс я вхож давно. "Юбилейный" инспектировал по
ОТ и ТБ не раз.Был  там  и  добрый  знакомый.
Стою с подписанной книгой возле гримерок и уговариваю кого- то познакомить с Иосифом Давидовичем.
Легкий шум от раций "шкафов"- телохранителей и на меня натыкается САМ.
150 "конины" выпитой 20 минут назад, предали смелости и не здороваясь:
" Иосиф Давидовыч, разрешите, в знак Ваших ........Здесь есть несколько строк и о Вас, о Ваших друзьях и кое-что интересное "...
Удивлен был искренне. Но поблагодарил, поручкались и пошел счастливый журналюга добавлять.
....Через час, добравшись до свободного места в третьем ряду, я попытался вникнуть в суть концерта...Бесполезно.
Где-то через час через меня пошли записки.
Написал и я свою просьбу спеть для афганцев. Поднимаясь на сцену я встретился глазами с мэтром. Давидович улыбнулся и кивнул.
Пытаясь не сверзится со ступенек я НЕ СЛЫШАЛ слова :....."я 9 раз пел для "афганцев" ТАМ.И сейчас с удовольствием спою ..."
- ОФИЦЕРЫ-
я встал.Толстый, пьяный, со слезами на глазах и абсолютно счастливый.
Дождавшись конца концерта я рванул на черный вход.
"...Иосиф Давидович, а давайте выпьем за знакомство...." - Широко раскрытые глаза последнее что помню.
И О, ЧУДО ! Я стою за углом служебного коридора. Рядом никого. ШКАФЫ отнесли в сторонку так незаметно,и так аккуратно, что ничего не почувствовал.
На вопрос жены, где я на концерте так нализался- получился грубоватый ответ : Ик... Неумная ! С Кобзоном и нализался ! "
А через несколько дней зам. директора театра, хитро улыбнувшись, сказал : " А мы тебя вчера на российском канале видели...У Кобзона на концерте...И Крупным планом ! "...
С тех пор, в течении всего года РТР Планета показывала повтор концерта раз пять или шесть... И каждый раз пузатый и гордопьяный, со слезами на глазах поднимал зал под песню ОФИЦЕРЫ.
И зал вставал !
и каждый просмотр ТВ раз за разом вызывал слезу и снова, и снова пил украдкой "валерьянку" украдкой.
В зале велась запись передачи "МОСКВА- ЯЛТА- ТРАНЗИТ "- 2007 год.
А кого еще так часто показывают, кроме Кобзона, конечно...
Улыбаюсь гордо ...Смайлик "Улыбка хитрая "


Рецензии