Все, что угодно...

Я человек, который без сожаления может выкинуть из своей жизни почти все, что угодно. Легко схожусь с людьми, и также легко расхожусь. Начав какое-то дело и доведя его чуть не  до совершенства, могу бросить под недоуменные возгласы окружающих. Кто-то назовёт меня поверхностной, а я просто не могу подолгу сидеть на одном месте. А искусству непривязанности к людям заставила научиться меня жизнь, слишком многие из тех, кого я любила, просто потерялись где-то на её дорогах. Мне хорошо известно, каково это потом собирать по кусочкам своё разбитое сердце. Теперь я скорее непостоянна во всем. Но есть кое-что неизменное , то, от чего невозможно мне отказаться, нечто такое врождённое, неизлечимое и неотделимое от меня самой - это желание каждый день смотреть на море и на тебя...


Рецензии