Иранская конференция, спектакль-событие...

Пока ничего определённого не могу сказать об этом, как теперь пишут, спектакле-событии, идущем в театре Наций у режиссера Рыжакова по сценарию Вырыпаева, но какие-то первые мысли  появились, спешу их вам доложить, хотя по разумному стоило мне сначала посмотреть этот спектакль, чтобы иметь уже точное и "солидно" оформленное мнение: что и как там сказано, но по небольшим отрывкам, кои мне удалось посмотреть, мне понравилось, ибо по всей видимости там больше правды, чем художественных сочинений на вольную тему, а для меня правда и справедливость всегда превыше всего ...

У многих есть право высказать свое мнение, вот в спектакле этим правом воспользовались многие персонажи, интересно будет их послушать уже в развёрнутом виде.

Главный вопрос, который, как я понял, прозвучал в этом спектакле: что будет с нашим миром дальше, если всё пойдёт так, как сейчас плачено движется?

Автор, наш известный драматург, Вырыпаев, этим спектаклем отзывается на мир своим видением, буду надеяться, что правдивым и мудрым видением …

Дело осталось за малым, мне посмотреть или прослушать этот спектакль … чтобы уже сделать окончательные выводы … так что, простите за спешку, по свежим следам решил высказать пару слов, примите это как рекламу того, что мне понравилось по мелким нарезкам из этого пока таинственного для меня спектакля-события, выставленным в программе «Наблюдатель» на канале Культура …

P. S.

Кстати, художественному руководителю театра Наций, Евгению Миронову, удалось собрать три звёздных состава на этот спектакль, которые по очереди будут играть этот публицистический спектакль, и как точно охарактеризовал его Евгений Миронов - это "пощёчина нашему миру"!


Рецензии