Королевский вклад. Глава 3

Утром следующего дня Вилберн со своими дочерями и сыном в сопровождении нескольких стражников двигались в сторону Товера, до которого было примерно два дня скачки на коне.  Они собирались создать альянс с тамошним королём, так как Майсента частично смогла убедить Вилберна в их беспомощности в войне, но она не знала в какую цену. Они держали путь через ущелье.
- Отец, ты пьян. Сказала с отвращением Майсента.
- Ты называешь меня пьяным? Да я только разогрелся.
- Интересно перед чем?
- Перед тем как мы напьёмся с Йорданом в честь женитьбы тебя на нём и создания могучего и непобедимого альянса Кейров и Авилассов.
- Ты не говорил, что собираешь женить меня на этом выродке!
- А как иначе создать этот союз?
- Я не знаю, но должен быть другой выход!
- Другого выхода нет! 
Вдруг из-за скал на них стали нападать разбойники. Стража стала их колоть копьями, а Марлин отстреливать из лука. Даже Вилберн убил одного из них своим мечом. Майсента и Колетта отскачили в сторону. Кое-как они справились с ними. Вдруг на Вилберна накинулся оставшейся раненный разбойник. Он сбросил его с седла на землю. Бандит пытался зарезать его, но тот боролся изо всех сил, как вдруг разбойника убила стрела Марлина ему в спину и они продолжили путь. Их потери составил один страж, которого ударили топором по голове.
Тем временем Ричард подплыл ещё к одному небольшому городу, которым правил король Османд. Название которому Циорон. Османд был крайне боевым королём, и даже понимая разницу в силах, не собирался сдаваться, поэтому Ричард понимал, что без кровопролития тут вряд ли обойдёшься. флотилия остановилась на небольшом расстоянии от земли.
- Наконец-то мы хоть с кем-то сразимся, мне уже не терпеться! Воскрикнул Адам.
- Вот как мы поступим ты и Адам зайдёте с левого и правого флангов, а я вместе с вороном ударь в лоб.
Потом Ричард стал на нос корабля.
- Османд, предлагаю в последний раз тебе сдаться, иначе будет хуже!
- Засунь свои предложения себе в зад, я не отдам тебе Циорон, ублюдок!
- Ты сам этого захотел! К бою! Заорал Ричард.
Корабли быстро подплыли и из них стали высаживаться воины. Адам крушил своих врагов с огромной жестокостью и удовольствием, ведь он этого так давно хотел. Одному бедолаге он даже выдавил глаза. Крейг с присущей ему лёгкостью рубил врагов на части своими мечами. У Вальтера была своя тактика, он прикрывался щитом, после чего наносил разящие удары. Ричард же почти не блокировал удары. Он наносил быстрые рубящие удары саблей. Войско Ричарда прижимало Османда и он отступил в замок. Ричард же даже не думал отступать. Подойдя к воротам его войско стали, обстреливать и поливать смолой, тогда Ричард сказал:
- Несите таран.
Они вышибли ворота, и стали зачищать замок. Крейг же случайно вломился в покои молодой дочери Османда – Тильды. Увидев Ворона она стала громко вопить, но он закрыл ей рот со словами:
- Замолчи и возможно выживешь.
Тогда она в одночасье замолчала. Крейг надел ей на голову мешок и закинул на плечо и незаметно посадил в трюм. Тильде было двадцать пять лет. У неё длинные светлые волосы и огромные голубые глаза, которые влюбляли в себя даже такого заядлого убийцу как Ворона.
Османд же со своими тремя сыновьями Мартином, Джоном, Элвином и ничтожной жменей воинов закрылись в тронном зале. Естественно войско Ричарда быстро вломилось в зал и перебило всех кроме Османда и его сыновей.
- Если ты думаешь, что я сдамся, то можешь, и не надеется, проклятый пират! Сказал Османд.
- Ах, я пират! Крикнул Ричард и отсёк ему два пальца на правой руке.
- Самый настоящий. Кривясь от боли, сказал Османд.
- Ну, хорошо.
Ричард вывел их на площадь и сказал:
- Я заставлю тебя подписать этот договор.
- И как же ты это сделаешь?
- Вот как. Сказал Ричард и, схватив Мартина за плечо, кинул на землю. Если ты не подпишешь, то Ворон отрубит ему голову. Я считаю до трёх. Раз…два…три! Голова Мартина полетела с плеч. То же самое было и с Элвином, но когда очередь дошла до Джона, то он сказал:
- Хорошо я подпишу! Османд подписал договор. Всё доволен?
- Не совсем. Ричард махнул рукой, и Джон был обезглавлен.
Тогда Османд побежал на него с криками, но так же был, проткнут Вороном. Теперь Циорон тоже стал частью Судерии.   
В то время Вилберн со своей семьёй доехал до Товера. Товер был городом среди гор. Народ там хоть и выглядел грозно, но был очень дружелюбным, верным, щедрым, честным и прямолинейным. Когда они приблизились к воротам, к ним выскочило двое воинов верхом на огромных бизонах в броне. Это были сыновья Иордана – Вальгард и Альмонд. Они имели идеальные по меркам Товера внешние данные. Мускулистые, белокурые, длинноволосые.
- Кем будите? Спросил Альмонд.
- Мы прибыли к вам из Карт-Марина для создания с Иорданом Грозным альянса.
- Значит ты Вилберн Кейр?
- Он самый.
- Следуйте за нами.
Они повели их к замку. Замок Иордана был больше крепостью, чем замком, так как Иордан часто проводил войны. Они завели их в его тронный зал. Иордан был крупным мужчиной в шкурах зверей, а на его голове был шлем в виде головы бизона, обтянутый шерстью. Его лицо греет густая борода. Он сидел на огромном троне, окрашенный костяными шипами.
- Добро пожаловать в Товер, Вилберн Кейр. Сказал он и встал с трона.
Они пожали руки.
- Что привело вас к нам?
- Я хочу создать с вами альянс.
- Но кто как не вы знаете, что альянсы так просто не создаются.
- Конечно, знаю, поэтому я предлагаю вам жениться на моей старшей дочери, а вы в свою очередь присоединитесь к Карт-Марину.
- Пусть ваша дочка подойдёт ко мне.
Майсента сделала несколько шагов вперёд. Иордан подошёл к ней и стал рассматривать.
- Я что картина, что ты меня так рассматриваешь.
- Ха, с характером, люблю таких.
Он сделал вокруг неё ещё круг и сказал:
- Так чего мы стоим? Устроим пир!
Прислуга стала заносить различные угощения: огромные плетёные бутылки с вином, тарелки с огромными рыбёшками, жареные куски мяса на костях, а также зажаренные на вертеле цыплята, перепёлки и кролики, ну а главным блюдом являлся дикий кабан, который был нафарширован всякими вкусностями – это было традиционное Товерское блюдо. Начался пир. Все смеялись, веселились и наедались от живота.
В то время на корабле Ричарда. Крейг вызвался охранять корабль всего с несколькими людьми. Тильда сидела в самом тёмном углу трюма. Крейг посадил её за решётку, про которую все забыли и заставили бочками и ящиками, поэтому там было полно пыли и паутины. Было уже темно. У Тильды был кляп во рту и связаны руки. Она услышала, как кто-то спустился в трюм. На протяжении дня, в эти моменты она даже задерживала дыхание, боясь, что её заметят и убьют. Спустившейся подошёл, а после стал раздвигать бочки и ящики на пути к ней. Это был Крейг. Тильде было уже не так страшно, но всё же было некоторое опасение.
- Ты хочешь пить? Спросил он.
Тильда кивнула. Он снял кляп ей со рта, развязал руки и напоил её водой из фляги, а после дал ей кусок хлеба, и она стала, его есть.
- Зачем вы это делаете?
- Я был воспитан не так как все остальные на этом судне.
- Вы совсем другой человек.
- Конечно, ведь все люди уникальны.
- Какая глубокая мысль для кровавого убийцы.
- То, что я убиваю людей, не означает, что я тупой. И к тому же ваш отец тоже убивал. Можете ли вы назвать его глупым? Не думаю.
- И то верно.
Крейг стал уходить.
- Вы забыли забрать флягу.
- Оставьте себе там ещё много воды.
- А если кто-то заметит пропажу фляги?
- Уже заметил, так как это моя фляга. Сказал он со слабой ухмылкой и Тильда улыбнулась в ответ. После Ворон ушёл спать, а её снова закрыл в камере и заставил ящиками и другим хламом, но не стал вставлять ей кляп в рот и связывать руки.


Рецензии