Первая днюха Лады

Наконец-то выбрала полчаса (в итоге получилось четыре), чтобы вспомнить и описать тот калейдоскоп восторга, который мне вскружил голову и вернул то самое, уже подзабытое чувство детства!... Имя ему – день рождения! И это тот самый случай, когда действительно пожалеешь, что день этот – только раз в году… ;
#МояИстория@lada_preobrazhen

Началось всё с того, что Викулька решила сделать мне настоящий большой подарок! И предложила, как в старые добрые/не добрые (всякое бывало) времена отметить мой день рождения, позвав в гости друзей. Естественно, тех из них, кто меня принял новую. Поскольку в качестве Ивана я уже при всём желании быть нигде не смогу. Кроме голоса, который иногда может прорезаться спросонья, или, к моему ужасу, проявиться в какой-либо экстремальной ситуации, ничего больше от Ивана для внешнего взгляда не осталось. Так что даже переодевшись в мужскую одежду – я буду выглядеть просто как женщина, переодевшаяся в мужскую одежду. Что собственно иногда уже случалось, о чем я писала в своих дневниках.

Идея меня просто захлестнула! После недавней смены документов, получения не только женского паспорта, но и нового страхового полиса, нового СНИЛСа, ИНН, новых водительских прав, новых банковских карт – то есть по сути полной замены документов – дальнейшим шагом в социализации, вхождением в новую жизнь было бы именно приглашение гостей в новом амплуа. Причём не тех новых друзей и подруг, которые не в курсе моей особенности, считая обычной женщиной, а именно тех, кто знает про меня всё. Старых друзей из прежней жизни. Особенным кайфом будет именно то, что они все соберутся вместе, будут общаться не только со мной наедине, как во время каминаута, но и друг с другом. Поверьте, это совершенно новый уровень признания! То есть они пришли в гости к Ладе, которую всю жизнь знали как Ивана. И совершенно спокойно сидят, говорят тосты, желая мне и Вике наилучших благ, угощаются, веселятся, танцуют, поют, смеются шуткам на глазах друг у друга! Признавая тем самым абсолютную нормальность ситуации. Пришли в гости к трансгендеру. Друг-трансгендер – что ж такого? ;

Кроме моего друга-однокурсника с женой и ребенком, с которыми мы всю жизнь дружим семьями и который совершенно спокойно меня принял (и даже сводил на юбилей кафедры в роли сестры своего болеющего друга, я писала об этом), был ещё адвокат, тоже проверенный в боях старый надежный товарищ, вообще принявший меня самым первым; двоюродная сестра-певица, одна из немногих родственниц, понявшая и принявшая мои жизненные метаморфозы; и та самая фея из ЗАГСа, которая отнеслась абсолютно толерантно к женщине с мужскими документами и приняла самое активное участие в замене тех самых документов. И с которой мы, после целой серии встреч в процессе смены документов в течение чуть ли не года, в итоге подружились. Ну и Викуля с нашей дочкой, само собой. Анечка Добровольская, хозяйка нашей проектно-строительной фирмы и сети пабликов, и ее толерантный муж, занимающий серьезный пост, у которых я жила в самые трудные дни Перехода, прийти не смогли.

…Одна из моих первых подруг в новой жизни как-то сказала, что женщинам розы нужно дарить охапками. Именно так позавчера и было! Боже, как это приятно, когда цветов столько, что у тебя не хватает ваз для них! И когда ты вытаскиваешь подарки, а там не охотничьи ножи и дезодоранты от пота, а духи и пеньюары… Впервые в жизни именно от этих друзей – такие подарки… ; Ой, мамочкиииии!...

Когда все собрались, я продемонстрировала свой новый недавний прикол. Запись моего разговора со своим братиком и их старым другом, Иваном. Который «позвонил» мне сегодня утром, когда я была одна дома, ибо не дозвонился до своей жены, Вики. Было слышно, как доносится его голос из телефона, а мой – вблизи. Он не мог долго говорить, потому что во-первых – болеет, во вторых – в той сибирской деревушке, куда он уехал, очень плохая связь. Успел спросить, как наши дела, попросил меня быть построже с их дочерью, моей племянницей, и поздравил с днём рождения.

Честно говоря, я думала, что все просто посмеются моей шутке, или в лучшем случае поинтересуются, как мне удалось это сделать чисто технически. Но то что произошло, ввело меня на какое-то время в ступор. Часть гостей вообще не поняли, что это было как это возможно; а другая часть попросту застыли в шоке! Они же реально слышали голос своего друга Ивана, говорившего с их новой подругой Ладой (с уже моим новым голосом, разумеется. ; ). Причём «его» голос – из трубки, а мой – нет. Как это обычно и бывает, когда кто-то говорит рядом по телефону. Вика так вообще – чуть не расплакалась. Видимо, родной голос, который она знала с десяток с лишним лет, вызвал такие эмоции. Я попыталась пошутить – мол, что – птичку жалко? Шутка не удалась. Прочувствовала всю её боль… Чуть не заплакала сама вместе с ней… ; Хотя на самом же деле – это я! И там и там – я! )) Просто вашу маму в двух местах по телевизору показывают…

Задумалась – а так ли легко она принимает мой Переход, моё Солнышко??...

Угощались все моим любимым с некоторых пор средиземноморским салатом, запеченной рыбой, и шашлыком из духовки. Благо, ни одного вегетарианца, кроме дочери… ; Пили вначале шампанское, потом разделились на любителей кто белого французского, кто красного итальянского вина, а кто - коньяка. Нашего, дагестанского. ; Произносили тосты с констатацией моей неписаной красоты, необъятного ума и неуемной энергии. А также всепоглощающей доброты и безжалостного упорства. Желали нового женского счастья в личной жизни и дальнейшего счастливого семейного проживания с Викулей.

Временами, как это везде и бывает, выходили растрясти жирок, поплясать. ; Или на балкон, электрические сигары попыхтеть. Но я выходила лишь за компанию. Вообще, это какой-то особый мир, когда выходишь из общего зала на свежий воздух, и общаешься, покуривая, совершенно в другой обстановке. Из-за одного этого, боюсь, курение никогда не будет искоренено до конца. Ибо это прикольно и здорово – выйти покурить… ; И поболтать. Совершенно другой эффект от разговора, нежели за столом. Возвращаешься кстати, с каким-то новым чувством особенного родства, с теми, с кем только что стоял. Курил. (Минздрав предупреждает: курение – зло. И все войны на земле – из-за курящих женщин.;).

Решив как-то сгладить не совсем удачную шутку, и продемонстрировать всем гостям их же всеобщую толерантность к ЛГБТ, я после третьего или четвёртого тоста взяла ответное слово.

– Я очень рада, что вы все меня приняли такой, какая я есть – начала я свой ответный тост. И хочу открыть вам секрет, который сблизит вас ещё сильнее со мной и друг с другом. Секрет полишинеля – хитро улыбнувшись, подошла я к самому главному. Все опасливо застыли.

– На самом деле, я не одна такая среди нас - продолжала я после театральной паузы. - Моя сестра Роза тоже трансгендерная женщина, бывший мужчина Рома.

Сначала воцарилась гробовая тишина. Потом все как по команде уставились на Розу, которая, покраснев, стала разглядывать и общупывать собственные… эээ... ну, груди… Чей-то возглас – «Вот это да»! Роза, которая только что пела прекрасным звонким женским сопрано, постепенно стала врубаться. «Да, да, конечно!» - как-то горячо заговорила она. )) Но фишку просекали пока не все.

– А ещё оба моих друга, Володя и Виктор, тоже не просто так! – беспощадно продолжала я. Это мои друзья-трансвеститы. Один из них постоянно носит колготки под брюками, а другой лифчик и женские трусики. ;

Только тогда раздался взрыв хохота. Жена Володи полезла проверять… нет, не то что вы подумали. Ширинку расстёгивать не стала. Полезла под рубашку, лифчик искать. Владимир обречённо махнул рукой – да ладно, я сам… И действительно расстегнул рубашку, явив нам всем свою брутальную волосатую грудь. Без лифчика. Сегодня не успел надеть, наверное. )) Виктор же сидел на стуле, и даже если бы стал задирать штанину, его колготки никто бы не увидел. Кроме сидящих рядом – меня с одной стороны, и Розы с другой. Так что обошлось. Хватило на нашу компанию одного трансгендера. ; И эту роль я никому не уступлю! Ибо это такое счастье, когда тебя заново принимают твои любимые друзья! Когда в… ...дцать лет ты чувствуешь день рождения как пятилетняя девочка, с сердцебиением разглядываешь подарки и с визгом бросаешься каждому гостю на шею… Когда ты видишь, как тебя любят – тебя, именно тебя, ту, которой ты и являешься на самом деле. Ту маленькую девочку, которая пряталась в глубине сжатой как пружина души своего братика, своего я-мужчины. И которая наконец-то вырвалась на свободу. И которую наконец-то все узнали.

К которой пришли на её первый в жизни день рождения, потому что – любят!


Рецензии
Прекрасный День рождения и очень необычный. Но в принципе так и должно быть. Все мы люди, все мы разные, все мы хотим быть счастливыми - трансгендеры, геи, лесбиянки.😉 Замечательно, что Вы нашли свое счастье. Вы боролись за него и добились его - мой респект! И респект, что Вы не таитесь (хотя таиться в Вашем случае вряд ли возможно), пишете о своей жизни и просвещаете других.
С сердечным приветом
Роза

Роза Ананичева   25.12.2020 16:19     Заявить о нарушении
Забавно получилось. Читала и смеялась про .... тост с-раскрытием и ТУТ, за-окном фейерверки начали громыхать. Салют в Вашу честь на-верное.
Действительно, получился ДЕНЬ-рождения, в прямом смысле. Редкий случай.

Дагенстанский Коньяк, это НЕ-коньяк. А брэнди. Настоящий Коньяк, первой выдержки начинается с "8" лет и ВЫШЭ. "60" летний, это супер-Коньяк. Это настоящий, ""Французский"". До 7 лет, Коньяк не зрелый.

Арина Тюр 2   20.02.2021 20:45   Заявить о нарушении