Гнездышко

        Гнездо
  А вот интересно,что чувствуют птицы,звери.Умеют ли они любить,скорбить,страдать.Или это все инстинкты,как учил нас Великий Павлов?
Ну,по поводу собак,это проверенно временем,а как же другие?
  
  У меня на глазах произошел такой случай.
В один солнечный майский день на карнизе забора появилась серая белка.Она бегала туда- сюда,шмыгала на соседскую часть,пропадала в пышном плюще и возвращалась обратно.Словом,нисколько не пугалась и занималась своим делом.Я,понятно,сразу ищу мобильный телефон,думаю,какие фотки меня ждут.Какое же было мое удивление,когда увидела лицо мужа.Он перепуганно смотрит и говорит- Прогоняй ее.
 - Ну ладно.Только фото сделаю.
- Поздно уже
- да что поздно то - моему удивлению не было конца.
-  Она сьест птенцов- сказал муж и как "накаркал"

   Все дело в том,что пара Дроздов рядом с нашем садом свила гнездо.По утрам,попивая кофе,я смотрела,как они добывают для потомства корм,носятся не покладая крыльев.Птенцы уже должны были подрости и учиться летать.Было интересно,как родители их будут учить.

   Но появилась Белка.Она хищно водила круглыми ушами,морда была напряженная.На меня она не обратила никакого внимания.Я прыгала с ракеткой,крутила прутьями,кидала камушками.Но напрасно.Меня она игнорировала.Белка и Дрозд- отец( у Дроздов половые признаки существуют) сидели на карнизе и смотрели друг другу в глаза.Каким то образом,но,победила Белка.Она шмыгнула в пышную листву,делая свое дело крутилась там.
 Потом она выскочила и скрылась.

    Парочка осиротевших птиц сидела и смотрела в сторону разорившегося гнезда весь вечер.Что они чувствовали трудно сказать.Они просто сидели и смотрели.И так,несколько дней.Больше на это место Дрозды не возвращались.


Рецензии