Встреча

Казалось, что небо на что то разозлилось и решило просто смыть все с поверхности земли пользуясь надвижением ночи, дождь шел просто сплошным потоком, создавая просто стену из воды, и оказаться где то за городом на трассе где вокруг только лес, не пожелаешь и врагу, но он именно там и оказался, он брел в строну города и казалось, что до него бесконечно долго идти и думал о том, что он наверное будет первым человеком на земле кто утонул на суше, такой сильный ливень шел.
Он не услышал шума подъехавшей машины и только ее звуковой сигнал подаваемый водителем вырвал его из своих мыслей. Он поднял голову и удивленно посмотрел на автомобиль, как бы спрашивая, да как ты здесь вообще мог оказаться?
- Ну чего смотришь? Давай быстрее садись. Раздался громкий голос девушки из нутра транспорта.
Ну что же, терять все равно нечего, подумал молодой человек и сел в салон машины.
- Привет - сказала девушка - ну и погода, ты как здесь оказался?
- Так сама же позвала к себе в машину, забыла что ли?
- Вы посмотрите, он еще и шутит, нет ну серьезно, как ты оказался за городом, да еще и в такую погоду?
- да из за корешей своих, придурков, позвонили, сказали приезжай на дачу к нам, мол тут весело, все есть. Приехал и что ты думаешь? Нет никого, суки, приколоться они так решили, я домой, а автобус только после завтра, хотел такси вызвать, да батарейка сдохла, хотел у соседей попросить позвонить, так ведь никого, представляешь ситуация? На улице ночевать не вариант, подумал, пойду домой пешком, глядишь по пути тормозну тачку, но как назло вообще никто не проезжал, да еще этот ливень, приеду, морды набью, шутники хреновы!!! От излишка чувств он даже по торпеде ударил кулаком - Извини, просто накипело, не хотел, правда.
- Да ничего страшного, машины боли не чувствуют - ответила она - да уж, хорошие у тебя друзья, ничего не скажешь.
- А ты откуда в такую погоду?
- Я к бабушке ездила, в деревню Озеркино знаешь такую?
- Ну да, слышал, правда сам не бывал.
- Так вот, ездила бабушку навещать, заболела она, ухаживаю за ней, да вот в город понадобилось, в аптеку, лекарств купить, а то ведь в деревни их не достать, ну да сам наверное знаешь.
- Ну да, что то серьезное?
- Да не, ничего такого, но спать будет плохо, если не купить, мне же не сложно, туда обратно вжик, зато бабушка ночью спать будет спокойно и мне легче.
- Смотрю любишь бабушку.
- Ну а как же, она меня одна воспитывала, настала моя очередь за ней смотреть.
- Слушай, а мы не быстро едем? Ведь не видно ничего, темно уже, да и дождь стеной.
- Не боись, я тут каждую кочку знаю, могу закрытыми глазами проехать. А ты чем занимаешься по жизни?
- Да ничем особым, работа - дом, выходные с друзьями придурками, в общем ничего особенного.
- А жена или девушка есть?
- Нет, как то не сложилось еще.
- Ну не расстраивайся, еще встретишь.
- А может уже встретил? Он лукаво взглянул на нее.
- Ой ли, а не торопишь ли события то?
- А чего тянуть, сейчас время такое, когда все быстро делается, вон куда не глянь, везде скорости только растут интернет уже 4G, а где то уже и 5, машины все быстрее, так что нельзя отставать от темпа современного мира.
- Ну а я знаешь ли можно сказать застряла в прошлом, так что не будем торопить события, ладно?
- Ну как хочешь. А у тебя может есть муж или молодой человек?
Она внимательно смотрела на дорогу и молчала, он глядя на нее не знал что и сказать теперь, подумал, что зря спросил, видимо задел ее этим вопросом, но кто же знал?
- Слушай, извини, если обидел чем то - сказал он - я правда не хотел.
- Ты о чем?
- Ну ты вдруг так резко замолчала, я подумал, что обиделась.
- А ты об этом, не обращай внимание, просто задумалась, кстати подъезжаем к городу.
- Проехав еще примерно 300 метров машина остановилась у стеллы с название города.
- Слушай, ты извини, я должна вернутся, представляешь, кошелек у бабушки забыла, так, что ты выходи, тут уже рядом, думаю дойдешь, правда очень жаль.
- Слушай,не проблема, давай я куплю лекарства, так сказать в счет твоей помощи мне?
- Да не, в кошельке еще рецепт был, без него все равно не продадут.
- Так может я с тобой проедусь, все веселее тебе будет, да и мне делать нечего?
- Слушай, ты милый, но не стоит, правда, ты не подумай ничего такого, ты хороший человек, но так будет лучше, может еще встретимся.
- Хоть как зовут то тебя?
- Катя, ладно давай, мне еще ехать далеко, потом обратно, потом еще обратно, и так до бесконечности наверное.
Он вышел из машины обратно в дождь, катя резко развернув свой автомобиль помчалась в обратно направление. Он вдруг дернулся вслед за ней и закричал.
- А меня Сергей!!!
Но тут же осознал, что она его не услышала бы, даже если бы дождя не было. Он понуро побрел в сторону города. Вдруг возле него остановилась фура, с пассажирской двери опустилось стекло и водитель пригласил его в кабину.
- Садись подвезу.
Он сел с машину.
- Откуда такой идешь? Спросил водитель.
- Да, долгая история.
- Понятно, бывает, это сколько ж ты прошел? Тут же ближайший населенный пункт в 30 километрах.
- Да меня вообще то подвезли, до стеллы правда, вы должны были встретить машину по встречке, ей срочно обратно понадобилось, вот меня и высадили.
- Никого не встречал.
- Ну как же минут пятнадцать - двадцать назад уехала.
- Слушай, честно не видел, хотя такая погода, может внимания не обратил, давно уже в пути, на автомате еду.
- Может и так - выдохнул Сергей.
Наконец добравшись домой, он скину с себя сырую одежду, принял душ и лег спать, утром же встав, первым делом вспомнил ее, она не выходила у него из головы весь оставшийся день и следующий тоже. Он понял, что влюбился, наверное первый раз в жизни, но не понимал, как такое могло произойти, он же ее совсем не ничего не знал о ней, ну разве что кроме того, что у ней есть бабушка и что зовут ее Катя, ну еще какая машина и почему то запомнился номер. Он решил ее искать, но как это сделать? Не придумав ничего лучше, чем написать в соц сетях, на пабликах, которые специализировались на поиске людей, может подскажет кто чего о ней. Он описал ее и машину и историю знакомства. Три дня была тишина, пока однажды в личку не пришло письмо от некого Юры.
"Ты кто такой? И какого хрена такое пишешь?"
Он ответил.
"Простите не понимаю Вас, я же все написал в объявление, если Вы что то знаете, так напишите мне".
Вскоре пришел ответ.
"Я ее муж, ты козел, а вот чего тебе нужно? Я же тебе морду разобью, урод, за такое!!!"
Он ответил.
"Простите, но она не сказала, что за мужем, хоть я и спрашивал, если бы я знал, то не стал бы ее искать, правда, еще раз извините.
Через пять минут опять пришло письмо.
"Ты гонишь что ли? Когда сказала? Пять дней назад?"
Он.
"Я же все написал, она просто мне помогла, подвезла до города, я не знал, что она чья то жена, она не говорила, давайте забудем это и все".
Незнакомец
"То есть ты хочешь сказать, что разговаривал с моей женой пять дней назад, так?"
Он
"Да, что в этом такого, мне что нужно было молча ехать? Зачем из этого такую трагедию устраивать?"
Незнакомец.
"Я не знаю, зачем ты это делаешь, но лучше прячься, я тебя найду и грохну, понял?"
Он.
"Вы нормально можете сказать, что случилось? Между нами ничего не было, она просто меня подвезла и все, я не знал, что она замужем, я не знаю, что она Вам наговорила, но между нами ничего не было, может не нужно с ума сходить?"
Незнакомец.
"С ума сходить? Это я с ума сошел? Ты говоришь мне что разговаривал с моей женой пять дней назад, а я значит с ума сошел, так?"
Он.
"Послушайте, если Вам легче будет, то обещаю ее больше не искать, а если встречу случайно, то обещаю пройти мимо, надеюсь конфликт исчерпан?"
Незнакомец.
"Погоди, сейчас фотку скину", через минуту пришло фото девушки и сообщение."Это она?"
Он.
"Да"
Незнакомец.
"И ты утверждаешь, что разговаривал с ней пять дней назад?"
Вдруг в мозгу Сергея что то щелкнуло, он понял, что незнакомец не обвинял его в чем то с его женой, а лишь все повторял про пять дней, его возмущало именно то, что это было пять дней назад, а не что то другое. Он написал незнакомцу.
"Послушайте, у меня чувство, что я чего то не знаю, может объясните?"
Незнакомец.
"Слушай, ты реально не знаешь?, я не знаю кто тебя надоумил, но проблема в том, что ты не мог с ней пять дней назад разговаривать и вообще увидеть ее".
Он.
"Вы о чем?"
Незнакомец.
"Слушай, я понял, что ты не в курсе, нам надо встретится, я тебе кое что покажу, а ты мне расскажешь, кто тебя надоумил этому."
Он.
"Да никто не надоумил, она правда меня подвозила и все"
Незнакомец.
"Давай сначала я тебе кое что покажу, а там ты уже сам решишь, подвозила или нет, завтра в 9 вечера у того мета, где она тебя высадила"
Он.
"Хорошо".
На следующий день, Сергей подъехал к стелле с названием города, там его ждал мужчина. Сергей подошел к нему и незнакомец велел идти за ним. Шли не долго, метров тридцать, пока незнакомец не остановился и не сказал.
- Вот смотри. Он показал рукой на столб передачи электроэнергии, на котором красовался венок и руль.- Она не могла тебя подвезти, так как погибла здесь три года назад, так кто тебя надоумил на это?
Сергей смотрел на венок как завороженный.
- Не может быть - наконец произнес он - это не правда, Вы меня разыгрываете, так не бывает, Вы врете.
Мужчина посмотрел на него и сказал.
- Послушай, а ты ведь по ходу правду говорил, ты и правду ее видел.
- Я вам это и говорил.
- Но как?
- Вот Вы мне и объясните, по ходу это Вы мне мстить пытаетесь и сочинили тут историю.
- Слушай, на взгляни сюда - незнакомец протянул ему фотографии - сам бы я не стал хранить эти фото, нашел в интернете, предвидел, что можешь не поверить. Он посмотрел на фото и побледнел, там была та самая машина, с разных ракурсов, в машине виднелось тело, хоть и лицо было заретушировано, но одежда совпадала с той, в которую была одета Катя.
- Ну что, теперь веришь, или скажешь, что фотошоп? Могу еще саму новость показать, она сохранилась на новостном портале.
- Не надо, верю, извините, я домой поеду, Вы не против?
- Слушай, если ты и правда ее виде, что она говорила?
- Да ничего особенного, что едет в аптеку за лекарствами больной бабушке.
- и все?
- Ну в общем да, так еще по мелочи, а сказала, что закрытыми глазами проедет по этой дороге.
- Да, она любила скорость, это и сгубило, ладно бывай, извини, что наехал на тебя сначала, но теперь я и сам в шоке, не могу поверить все же, но и по тебе вижу, что не врешь, давай, пока. Незнакомец укатил на машине, не предложив Сергея подвезти хотя бы до остановки. Сергей вызвал такси и вскоре уже был дома, там он включил компьютер, зашел на социальную сеть и обнаружил еще одно письмо.
"Здравствуйте, я прочитала Ваше объявление о розыске Катюши, не могли бы мы с Вами встретиться, у меня к Вам есть вопросы, завтра у городского кладбища, возле главных ворот в 9 вечера, если не затруднит, буду ждать, Катина бабушка". Сергей хотел ей ответить, что все знает и что произошла ошибка, но она более не выходила в онлайн, а заставлять ее завтра напрасно ждать он уже не мог себе позволить.
На следующий день бабушка ждала его у ворот, народу уже не было, сгущались сумерки.
- Простите, что так поздно назначила встречу, просто дела были. - Начала было она, но Сергей ее перебил.
- Простите, но я уже знаю, что Катя погибла, извините за недоразумение, я просто ошибся.
- Нет не ошибся, я верю, что ты ее видел, она и ко мне являлась. А тут еще случайно увидела Ваше объявление, не против прогуляться со мной до ее могилы, почтить память?
Сергею было не удобно ей отказывать и они пошли по кладбищу к ее могиле. По дороге бабушка рассказывала о кате и ее муже, какие они дружные и хорошие были, как Катя любила бабушку, как ей тяжело было одной воспитывать ее, корила себя, что отпустила тогда в аптеку.
- Понимаешь, не хотела отпускать их, чуяла, что то не доброе, но молодежь ведь не слушает, все быстрее и быстрее надо, все торопятся.
- Вы сказали они, она не одна была?
- Ну да, муж с ней за компанию поехал.
- Но он жив остался, ведь так?
- А ты сам посмотри, пришли уже, вона лежат бедные.
Он посмотрел туда, куда указывала рука старушки и увидел два памятника, на одном была изображена Катя, на другом ее муж, дата смерти Кати была на пять дней раньше чем у мужа. Чуть в стороне он заметил еще одну могилу, там была фотография бабушки, он машинально посмотрел на дату смерти, на шесть дней позже Катиной. Он посмотрел на то место, где только что стояла Катина бабушка, но теперь там было пусто и вообще никого рядом не было, она пропала.
Сергей на ватных ногах пошел к выходу из кладбища, дошел до остановки, подошел автобус, он сел на пустое место, коих было великое множество и закрыл глаза, мозг отказывался в это верить.
Когда он открыл глаза, шел ливень, казалось, что небо на что то разозлилось и решило просто смыть все с поверхности земли пользуясь надвижением ночи, дождь шел просто сплошным потоком, создавая просто стену из воды, и оказаться где то за городом на трассе где вокруг только лес, не пожелаешь и врагу, но он именно там и оказался, он брел в строну города и казалось, что до него бесконечно долго идти и думал о том, что он наверное будет первым человеком на земле кто утонул на суше, такой сильный ливень шел.
- А здесь у нас лежит Сергей Иванович, глубокая кома, уже три года. Рассказывал доктор интерну. -Представляешь, машина у въезда в город сбила и в столб влетела, в машине сразу погибла девушка, потом через пять дней ее муж у нас здесь в больнице, а потом привезли ее бабушку, сердце не выдержало, вот такая история, что при коме делается помнишь?
- Помню.
- Ну пойдем расскажешь, я проверю твои знания.


Рецензии