Мысли - солдаты. Убеждения - храмы

Я думаю, каждый принцип или как это еще назвать можно... убеждение в твоей голове - это храм или замок. И если он не защищен или плохо построен, то солдаты - т.е. другие мысли, его разрушат. Либо атака будет исходить из твоей головы, либо же из чьей то другой. Я хочу этим самым сказать, что если твои убеждения какие-то не имеют хорошего и крепкого фундамента и хорошей защиты от всяческого рода атак, то они рано или поздно несомненно разрушатся. Ты конечно вновь можешь их отстроить, но если будешь действовать по той же схеме, если ты будешь тем же некудышным архитектором, то тебя вновь ждет крах. И вот интересно, сколько же у некоторых людей в голове этих самых замков или же храмов ? Сколько у меня ? Не думаю, что они у меня вообще есть. Человек я неопределенный и не совсем предсказуемый, поэтому так. Мое мнение часто меняется. Я бы описал это так: в некоторые моменты жизни, мои замки великолепны по своей красоте и строятся очень быстро, в невероятно короткие сроки. Выглядят они конечно красиво, но за этой красотой не таится никакой надежности, мне так кажется. Сколько замков внутри меня было разрушено и большая часть этих руинов - моя вина. Я сам был виновником этого. До сих пор в моей голове эти нескончаемые битвы, из-за которых до сих пор рушатся эти самые замки, или же храмы. Это печально. Я бы хотел иметь пару-тройку крепких и красивых зданий, но пока имею лишь бараки.


Рецензии
\\\Суть и смысл можно передать и простыми словами.
Убеждение в твоей голове - это храм или замок. И если он не защищен или плохо построен, то солдаты - т.е. другие мысли, его разрушат. ///

Я не знаю ваших дальнейших планов, но эти ваши высказывания очень просто поясняют суть нашей бренной жизни. Но не все так просто. В поиске причин, «почему мы не понимаем, друг друга», привело меня к созданию своей «Науки о Человеке». Основная суть в этих статьях:

НоЧр 5. Свойства Мышления.http://www.proza.ru/2015/05/06/1620
НоЧр 6. Свойство Привычек. http://www.proza.ru/2015/05/12/1092
НоЧр 7. Свойство эмоций.http://www.proza.ru/2015/05/15/1144
НоЧр 8. Свойство Свободного Времени.http://www.proza.ru/2015/05/19/1270

Познакомьтесь, может быть, Вам это пригодится для построения вашего «храма».

Владимир Плетнёв   28.05.2019 04:40     Заявить о нарушении