Романтика

Практически все женщины натуры крайне романтические, но с меняющимся в разные периоды жизни предметом романтики.

В ранней молодости девушки мечтают о прекрасном юноше.
Юноша при этом должен быть на белом коне, обожать свою возлюбленную и периодически совершать подвиги в честь дамы сердца.

Когда же возраст девушки стремительно приближается к тридцати, предметом её мечтаний становится успешный мужчина, трезво относящийся к существующим реалиям и к своей возлюбленной, умеющий совершать любовные и финансовые подвиги, абсолютно точно знающий будущую совместную жизнь до самой смерти.

Женщины забальзаковского возраста, по тем или иным причинам не связавшие себя ни с прекрасным юношей, ни с успешным мужчиной, мечтают о нормальном среднестатистическом мужчине, не совершающим уже никаких подвигов и, желательно, без вредных привычек.
Но где-то в глубине души они всё-таки продолжают надеяться встретить своего Шона Коннери из «Джеймса Бонда», чтобы прожить с ним в спокойствии и здравии до самой смерти.

Романтизм не чужд и мужчинам.
Особенно это касается молодых мужчин, в голове которых гуляет роза ветров, а в крови кипит гормональный вулкан.
А когда две разнополые молодые натуры попадают на одну жизненную линию, то они непременно порождают целый океан романтики.

В тот вечер наша студенческая вечеринка была посвящена успешному окончанию первого курса.
Мы скинулись по половине стипендии, закупили всё необходимое, приволокли в зал для танцев аудио оборудование, собрали весь курс и позвали в гости некоторых старших ребят, после чего приступили к реализации первой части мероприятия.

Мы пили алкоголь, слегка закусывали, поэтому довольно быстро достигли нужного состояния и, после получения от тамады разрешения, все дружно выскочили на танцпол.

Затем снова пили, снова закусывали и снова танцевали.
Было очень весело.

Ближе к полуночи народ уже подустал, и мы стали расходиться.

С транспортом в те далёкие времена было трудно, поэтому многие пошли по домам пешком.

Я тогда жил на съемной квартире в микрорайоне «БАМ», а так как две девушки с параллельной группы жили там же, любезно вызвался проводить их.

Первая девушка попрощалась с нами возле подъезда своего дома, и мы вдвоём с Ирмой - так звали вторую девушку - двинулись дальше.

Двухподъездная панельная девятиэтажка уродливо торчала из земли и угрюмо светила тусклой лампочкой в подъезде.

- Вот мы пришли. Спасибо тебе, что проводил меня. До свидания, - прощебетала Ирма и дёрнула ручку двери подъезда.

Дверь не поддалась.

Я галантно отодвинул девушку и со всей силы дёрнул ручку. Ручка со скрипом оторвалась и сиротливо повисла в моей руке.

У Ирмы увлажнились глаза.

- Да ладно тебе. Подумаешь, ручка оторвалась! Я её потом прикручу. Не расстраивайся, - сказал я и бросил ручку в углу, чтобы она ненароком не потерялась.

- Плевала я на ручку. Как я теперь домой попаду?! - всплакнула она.

- Так давай постучим соседям и попросим их открыть дверь! - запросто ответил я.

Однокурсница заплакала:
- Мама с папой уехали сегодня в село. Я одна дома. А если соседей попросить, то они обязательно расскажут родителям, что я шляюсь по ночам. Меня мама точно из дома выгонит...

Ирма присела на корточки и было видно, как под её тихие, мерные вздрагивания из глаз на асфальт капают слёзы.

Моё благородное сердце и слегка замутнённый алкоголем мозг разрывало от желания спасти честь девушки.

Я отошёл на некоторое расстояние от дома и как художник стал рассматривать фасад здания.

Из двери второго подъезда пробивался слабый лучик света.
Я подошёл и слегка потянул за ручку двери.
Дверь поддалась.

Я взвизгнул от радости и подбежал к несчастной, чтобы несказанно обрадовать её.

Мой энтузиазм совершенно не тронул Ирму.
- Как я в свой подъезд попаду? Как?!

Ответ на этот вопрос я знал так же точно, как и закон Менделеева - Клапейрона, поэтому аккуратно поднял девушку на ноги, вытер платком её слёзы и пафосно объявил:
- Не плачь! Я спасу тебя, о, благородная дева!

Ирма даже грустно улыбнулась, настолько нелепо прозвучало для неё моё объявление.

На самом деле, я знал, что на девятом этаже каждого подъезда типового панельного дома есть люк, через который можно вылезти на крышу дома, перейти к люку другого подъезда и спуститься.

Это известие сильно приободрило однокурсницу, и она, уже почти весело, отвесила мне не менее пафосный театральный книксен.

Но реальность слегка подпортила нам романтику - люк был закрыт на увесистый амбарный замок.

Ирма снова заплакала.

- Не плачь, моя принцесса! Дракон будет повержен! Жди меня с победой! - пошутил я и быстро спустился обратно во двор.

Замок оказался увесистым, однако петли были прибиты к люку парочкой ржавых гвоздей.
Поддев петли найденной во дворе палкой, я легко их вырвал, и люк открылся.

Взобравшись по приставной железной лестнице на крышу, мы невольно стали любоваться ночным Владикавказом.

С высоты девятого этажа открывался фантастически красивый вид.

Владикавказ мерцал множеством разноцветных огоньков, отовсюду раздавались таинственные звуки, редкие автомобили проносились мимо моргающих жёлтым светом светофоров, а мы стояли и глазели, периодически звонко прихлопывая на себе очередного злобного комара.

- Как это романтично! - томно вздохнула моя спутница, - жаль, что ты не мой парень! - закончила она, чем вывела меня из состояния созерцания, и мы пошли в сторону люка её подъезда.

Ирма, которая минутой раньше грезила романтикой,  снова заплакала.

Люк над её подъездом тоже был закрыт.

Задача осложнилась, но я снова решил приободрить свою виртуальную принцессу:
- Я покорю этот проклятый замок в твою честь, о, моя прекрасная принцесса!

Очередная пафосная шутка в этот раз не возымела никакого эффекта, поэтому я молча подошёл и сильно ударил ногой по люку.

Люк не поддался.

Моя бедная Ирма стала впадать в истерику, уже довольно громко подвывая, не забывая при этом методично прихлопывать на своей шее комаров.

После серии энергичных ударов, люк с треском провалился, а вместе с ним провалился и я.
Каким-то чудом мне удалось зацепиться кончиками пальцев за край прохода, и я на несколько секунд повис в воздухе.

Затем я встал ногами на лестницу и помог спуститься своей спутнице.

Мои пальцы были серьёзно повреждены ржавым металлом и сильно кровили.

Увидев это, Ирма напрочь забыла и про соседей, и про маму с папой и решительно потащила к себе домой, чтобы оказать мне первую медицинскую помощь.

Обработка боевых ранений прошла довольно успешно, поэтому я театрально откланялся, уверив Ирму, что всё хорошо, и полез снова на крышу.

С кровавыми руками вид с крыши уже не казался мне таким уж романтичным, но я всё-таки немного постоял, посмотрел на мерцающий Владикавказ и послушал таинственные звуки ночного города.

Руки сильно болели, но в моей душе было очень приятное ощущение.
Я чувствовал себя настоящим средневековым рыцарем, пострадавшим в тяжёлом бою за честь дамы сердца.
Мой рот непроизвольно расплылся в дурацкой улыбке, чем не преминул воспользоваться ловкий комар и залетел в образовавшееся пространство.

- Тьфу, чьорт! - грязно выругался я, выплюнул коварного хищника, и, медленно спустившись с крыши на землю, побрёл в ночи домой...

#аланскиехроники


Рецензии
Красивая ирония по отношению к бытовому рыцарству и девушке-плаксе... Но ваш герой, безусловно, благородная личность, что вселяет надежду на его будущее совершенство...

Светлана Шакула   23.02.2020 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Текст был про юношеский максимализм

Алан Мун   24.02.2020 17:45   Заявить о нарушении