В лагере

               
                (Рассказ)
   - Ну , парень, пора тебе отдохнуть и набраться сил! – со смехом сказал отец и показал какой – то узкий разноцветный листок.- С успешным окончанием второго класса!
    На картинке пионеры в красных пилотках со звездочками. Мальчик и девочка, отдающие салют. Это была путевка в пионерский лагерь, хотя я и не был ещё тогда пионером.
  На следующий день отец отвез меня в лагерь. Хлопнул меня по плечу: «Отдыхай!» - и уехал. Какая – то женщина отвела меня за руку в синий корпус, стоявший с краю на территории лагеря. Корпус представлял собой дом, в котором была только одна большая комната.
   В моем теперь корпусе стоял невообразимый шум и гам. Кто-то надувал шарик, кто – то играл в настольный хоккей. Мальчик в желтой рубашке колотил книжкой по тумбочке. Все были чем-то заняты.
- Вот твоя кровать, - улыбнувшись, сказала женщина и торопливо ушла.
- О! У нас новенький, ребята! – крикнул парнишка в красной спортивной форме. На мгновение наступила тишина. Все посмотрели на меня и тут же потеряли всякий интерес. Опять стало шумно.
- Ты откуда ? – спросил мальчик с чубчиком.
- Из Кенеса, - ответил я. – А ты откуда?
- Далеко! Отсюда не видать! – сказал сосед и засмеялся. Что-то мне в нем  сразу не понравилось. И как оказалось, предчувствия меня не обманули. Я, видимо, сильно устал в дороге и тут же заснул в одежде.
   Проснулся оттого, что кто-то меня тряс за плечо:
- Эй, вставай! Идем !
Мальчик в красной футболке пытался зачем-то поднять мою кровать, видимо, хотел, чтобы я быстрее проснулся,  встал и побежал.
   Перед корпусом наша вожатая, та самая женщина, которая меня привела сюда, построила нас в колонну. Мы строем и с песней пошли в столовую.
В столовой каждому из нас к чаю дали по шоколадке. Пацан в панамке, сидевший за соседним столиком ,самым нахальным образом схватил мою шоколадку. Я тут же отобрал, дав ему хорошего пинка и заехав по затылку так, что панамка слетела на пол.
   В лагере с первых дней мне не понравилось. Однажды утром я проснулся от громкого хохота. Все показывали пальцем на мальчика, который сидел на кровати и плакал от обиды и стыда. Оказывается, ему под простыню подложили подорожник.
- Ха-ха-ха! Намочил! Пи-пи сделал! – не могли успокоиться ребята.
- Эй! Смотрите! Ха-ха-ха! – кудрявый рыжий пацан дико захохотал, показывая пальцем теперь на меня. Новый взрыв смеха, теперь уже надо мной, потряс корпус. Кто-то выдавил зубную пасту мне на лицо, пока я спал. Я сразу понял, кто это сделал и решил отомстить. И случай представился.
   Дни тянулись страшно медленно. Я сидел на скамейке и смотрел как другие играют в футбол. Среди них бегал и тот, которому я хотел насолить. И вдруг меня осенила мысль. Нужно было только время.
  Мы проснулись со звуками горна. «На зарядку становись!» -  кричал кто-то  в соседнем корпусе. Сосед одевался и вдруг грохнулся на пол. Его штанина была завязана узлом. Раздался смех. Но это было полбеды. После обеда он не смог пойти на футбол. Кеды без шнурков лежали под кроватью. С глазами, полными слез, футболист, мастер пенальти, сидел на своей кровати. Я был доволен.
   Прошло несколько дней. Наш отряд ходил по ягоды в лес и возвращался в лагерь, когда у ворот я увидел такое родное зеленое платье. Мама! Я бросил кулек с ягодами и побежал. В считанные секунды оказался рядом с ней и обнял ее.
«Мама! Мама! Хочу домой! Забери меня!» - плакал я от счастья.
 
 
 


Рецензии