Четыре месяца в сети

Удовлетворение приходит лишь тогда, когда тебе
самому нравится твое стихотворение.

Идеи приходят спонтанно, но иногда выглядят очень странно.

Первое впечатление самое правильное, и я не боюсь его
высказывать не смотря на последствия печальные.

Не люблю слащавые стихи о любви,
наверное, у поэта давно ушли его корабли.

Зуд к творчеству не передать,
он, как наркотик, ни дать и не взять.

Статистику не боюсь, моих отзывов больше,
чем пишут мне, но я не впадаю в грусть.

Многие мои знакомые сдались, их убило ваше равнодушие,
и из сети убрались.

Люблю стихи поэтов читать, они помогают мне мечтать.

Талантливых поэтов в сети очень много,
но нет у них дальше хода.

Не унывайте поэты строго, у нас с вами одна дорога.

Общество не любит читать, но нам есть, что ему сказать.

Дети наших детей смогут наши стихи прочитать и на ус намотать.

Улыбнись, ведь самые ужасные дела на Земле совершались
с умным видом на лице, и за перо возьмись!!!


Рецензии