Ожерелье для Медеи. Гл. 16 Анализ крови

 Из части 2 «Гнездо Белого Лебедя"

         Глава 16    Ивар сидел в кресле с фотокарточкой Медеи и разговаривал с ней. — Что за судьба у нас такая? Я постоянно тебя теряю…Нахожу и снова теряю…
   - Вот и сейчас тебя со мной нет! И как никогда, я затрудняюсь, где тебя искать?
      Ивар задумался: — Все ли он сделал чтобы найти Медею?
     По линии военкомата ушел запрос опросить военнослужащих, возвращающихся из Афганистана и арабских Эмиратов;
     По дипломатическим каналам идет отслеживание лиц, задержанных без документов, в странах, воюющих с Афганистаном;
     Бронислава, а ей — я доверяю, как самому себе — занимается проверкой лиц, поступающих в зарубежные клиники на восстановительную терапию из зон военных действий. И пока — все по нулям!
 
  -   Где ты моя белая, Птица, — потерянно вопрошал Ивар пустоту вокруг себя.
  —   Я и дети ждем тебя!
    Ему и в голову не приходило, что его птица — живет в сказке, и совсем близко. И он — уже не раз — мог задеть ее крыло…
     Уже глубокой ночью Ивар закрыл глаза и отключился от тяжелых дум.

         Утром спросил у матери: — Жаловалась ли Ларис на ножку?
 — Укладывая ее спать, я натерла место вывиха мазью, которую нашла в медицинском пакете из Франции. Об этом меня попросила Ларис. Сказала, что врач дал для успокоения.
 —  А где этот пакет — неожиданно спросил Ивар.
 —  В детской на столе…
   Ивар прошел в комнату Ларис. Она спала,и беспокоить ее он не стал. Взял со стола пакет и тихо вышел.
   
    Пакет был небольшой, с эмблемой клиники Мари Робельен. — Сердце Ивара — громко застучало:
  —Выходит, что лыжница, которая увезла Ларис в Париж и была Мари!? — А он-даже не познакомился с ней -ни в отеле, ни на горе, ни на лыжне…
  " Что с ним происходит?" — подумал с горечью. –Погрузился в свои мысли, не замечает даже важных событий! — Выходит — Бронислава права…

      Ивар вынул содержимое пакета. Кроме мази в нем были медицинские повязки, анализ крови Ларис и карточка клиники. Ивар посмотрел на часы: — Восемь.
   Он набрал номер Брониславы, извинился за ранний звонок и рассказал ей про встречу Ларис с Мари на лыжне в Альпах, вывих ножки дочери, и анализ крови…
 — Так, вы уже познакомились?
 - В том то и дело, что нет! — сокрушенно ответил Ивар. — Мы оба были в очках от солнца и не могли видеть лиц друг друга, а травма у Ларис, не позволяла отвлекаться.

   — Анализ крови привези мне. Я возьму его с собой в Париж — сказала Бронислава.
 - Зачем?
 — Анализ крови Ларис поможет нам. Он позволит мне — склонить Мари к собственному расследованию. У нас появился шанс!

       Продолжение следует. https://e-shirokova.ru/


Рецензии