Я творю молитву и смотрю на звёзды...

Молитва    

     Помоги мне, Господи, дай Ты мне здоровье, чтоб могла все сделать, что  я захочу. Надели, пожалуйста, взаимной любовью, бережной и доброй, той, о чём молчу. Жизнь пусть протекает мирно и надёжно, радость чтобы, счастье и спокойный быт. Пусть не будет страшно, а ещё тревожно, пусть за день грядущий сердце не болит.
     Благодарна очень я за всё, что было. За детей - особый, низкий мой поклон. И за то, что сердце никогда не стыло, что любовь живёт в нём. За её закон - что умом воспринят и душой написан, радостью наполнен, нежной добротой, и теплом, заботой он насквозь пронизан, искренностью, верностью - этой красотой.
     Пусть приходит старость поздно и спокойно и с собою мудрость за руку ведёт. Дай же, Боже в старости жизнью жить достойной и, не останавливаясь, мне идти вперёд. В здравости рассудка, памяти хорошей, до "последней пристани" - на своих ногах. Пусть присыпал волосы снег седой порошей, дай Бог сил закончить жизнь в праведных трудах.
     Я творю молитву и смотрю на звёзды, знаю они слышат думы всё мои. Исповедь пред Богом  - не бывает поздно, все Ему - родные, все Ему - свои.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии