Мне не больно...

Мне сейчас совсем не больно,
Больно было много раз.
Я почти уже довольна,
Что расстались мы сейчас.

Ты меня так и не понял,
Хоть общались много лет.
Ты собой обеспокоен,
Хочешь свой допеть куплет.


Ты красивый. Самый умный.
Эрудит и полиглот!
Мир твой быстрый, очень шумный,
Мне покоя не даёт.

Ну к чему эти терзания,
Что ты хочешь доказать?
Позабудь свои метания!
Легче станет жизнь тягать!

Не тревожь свои обиды,
Не волнуй себя ничем!
Этим людям, важным с виду
Наплевать на всё теперь!..


Мне почти уже не больно
Больно было тыщу раз.
Я наверное довольна,
Что расстались мы сейчас.

Ты такой же, как и прежде,
И мне жаль тебя чуть-чуть.
Ты всегда живёшь в надежде
Разорвать порочный круг.

Только это не под силу
Сделать, ни тебе, ни мне…
Нету средства в целом мире.
Разве ж только на Луне…

Ты брутальный только внешне,
А внутри совсем пацан…
Поцелуй твой, очень нежный,
Берегу как талисман…


Рецензии
Не готов оценивать качество стихов, хотя пару раз "споткнулся" о рифму: в пятом и предпоследнем четверостишии, а также о неуместности в контексте стихотворения слова "пацан".
Но главное не в этом. Первое четверостишие - шедевр, оно задаёт очень высокий тон, пронзительный и аллегорический. А все остальные, казалось бы, расшифровывающие первые четыре строчки, тянут вниз и по смыслу и по исполнению, по сути, ничего не добавляя к уже полученным эмоциям.
Оставьте первые четыре строчки одинокими:
.
Мне сейчас совсем не больно,
Больно было много раз.
Я почти уже довольна,
Что расстались мы сейчас.
.
В них уже есть история печального романа, виден изящный силуэт благородной дамы в широкополой шляпе с вуалью и загадочными чувственными губами...
Остальные строчки не нужны.
Извините за моё искреннее мнение.
Всего доброго

Борис Миловзоров   11.02.2022 08:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.