Мечты

1 куплет               
 Лето пришло,               
 В сердцах лёд растопило ,               
 В души мечты нам  поселило,               
 Пусть же сбываются наши мечты !               
 Знаю где я, там всегда будешь ты!                               
Припев
 Мечты о тебе,
 Мечтай обо мне,
 Мечтаем с тобой,
 Мечтаем вдвоем,
 Мечтая с тобой, 
 Мечтай обо мне ,               
 Мечтая вдвоем!               
 Мечты о тебе,
 Мечтай обо мне,
 Мечтаем с тобой,
 Мечтаем вдвоем,
 Мечтая с тобой,
 Мечтай обо мне,
 Мечтай обо мне,мечтая вдвоем   !               
 2 куплет
 Пусть жизнь наша ясною будет,
 Как солнышко яркой и теплой  ,               
 Пусть ветер все тучи разгонит,
 А мы воплотим мечты в жизнь !               
 Припев
 Мечты о тебе,
 Мечтай обо мне,
 Мечтаем с тобой,
 Мечтаем вдвоем,
 Мечтая с тобой,
 Мечтай обо мне,               
 Мечтая вдвоем  !               
 Мечты о тебе,
 Мечтай обо мне,
 Мечтаем с тобой,
 Мечтаем вдвоем,
 Мечтая с тобой,
 Мечтай обо мне,
 Мечтай обо мне,мечтая вдвоем   !               


Рецензии