***

Знаете, что в последнее время вызывает во мне шквал непонимания и гору негодования? Выставление личной жизни на публичное обсуждение. Особенно, когда это делается после расставания с человеком.
 
Вот очень часто мелькают в новостях посты о том, что вот он (имя причем всегда указывается) такой вот козел, меня кинул, а я милая и хорошая, пожалейте меня. И, конечно, люди разбиваются на два лагеря: те, кто успокаивают бедную-несчастную девочку, говоря, какой он мудак, и тех, кто встает на сторону мальчика и, мол, сама виновата. А я сижу, наблюдаю за происходящим и пребываю в, мягко говоря, шоке.

Я вот искренне не понимаю, зачем выставлять свое грязное белье напоказ? Чего добиваются этим? Или сейчас модно хайпить на горе? Ну, а что у Бузовой вон получилось, Дакота тоже не отстает, попробую и я примерить образ страдалицы, глядишь и ко мне люди потянутся. Это так что ли? Конечно, это личное дело каждого, как вести свою личную страницу и что выставлять напоказ, но постель-то можно и для себя оставить.
 
Вот лично мне всегда плевать, кто там с кем спит и, кто кому изменяет. И думаю, что таких людей большинство. Я считаю, что лучший способ закончить отношения – это сесть и поговорить друг с другом, а не взывать к всеобщему обсуждению сложившейся ситуации. Мне кажется, что в последнее время люди разучились разговаривать друг с другом, и вот это уже страшно.
 
Мир погряз в социальных сетях, все гонятся за подписчиками, лайками и т.д., а про настоящую жизнь забывают. Или мы просто стали настолько одиноки в мире цифровых технологий, что лишний комментарий от незнакомого человека дает нам ощущение нужности? Я, правда, не знаю. Я знаю лишь то, что личное должно в любом случае оставаться личным, что искренний разговор при встрече всегда лучше публичного обсуждения в социальных сетях, что, когда по-настоящему больно тебе не хочется кричать об этом на каждом углу, а хочется зарыться поглубже в одеяло и ждать момента, когда станет легче.

А вы считаете допустимым такое поведение или, как и я, считаете, что сор из избы лучше не выносить и решать свои проблемы наедине?

Надежда Богомаз.


Рецензии