Взломанная переписка

                +18
Забудем всё, как страшный сон,
В сетях она ему писала.
Не принц ты, даже и не клон,
Я не тебя  всю жизнь искала.

Я скоро замуж выхожу,
Он врач его я пациентка,
Его ребенка я ношу,
Он рад, что есть от рода ветка.

—Ну и кого же ты родишь?
С восьмого класса ты гуляешь.
Его наверно удивишь,
Что на невинность всех  цепляешь.

А у тебя абортов семь,
Зачать и выносить не сможешь
Ты чокнутая уж совсем.
«Неразуменье» просто Божье

Зачем сказала маме ты,
Что жертва моего насилья.
В тебе давно нет чистоты,
И у змеи не будет крыльев

Я вынужден был ей сказать,
Тебе в восьмом  сорвали «целку».
Сама, что тянешь всех в кровать.
На брак ты смотришь как на сделку

— Ринат, за это извини,
Я слышала, тебя избили.
Ты не пиши мне, не звони
Тогда с тобой другими были

— Нет, не могу тебя забыть,
А хочешь, будет, как и прежде
Лишь крепче буду я любить,
И буду я с тобою нежен.

Ты будешь предо мной сидеть,
Зарою голову в колени,
Ты станешь что-то тихо петь.
И задохнемся мы в сирени.

И буду я тебе шептать,
Что ты одна моя малышка.
Ты будешь звонко хохотать,
Что это всё давно уж слишком.

—Нет, лучше ты меня  забудь.
Ты просто был моей  ошибкой.
Теперь другой уже мой путь,
С тобой не буду и под пыткой.
.   .   .   .   .   .   .    .               
Прочла чужое я письмо,
Зачем я профиль тот взломала?
Мы трое – полное  дерьмо.
От этого мне гадко стало.


Рецензии