C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Остаюсь...

Я ... остаюсь такой,какой была всегда,
Пусть грешной,но... только  для  тебя.
Ласкаюсь, нежусь... я  в  руках  твоих
Мы  никогда с тобой об этом не скорбим!

Я ... остаюсь такой,какою я была всегда
Пусть  буду грешной  телом... не  беда!
Стремлюсь  к  тебе ,возможно,на беду...
Остановиться, хоть на миг - я  не могу!

И... знаю...погибаю...от   любви  своей   
И ...  от  тебя, от  рук твоих горячих.
С   тобою...словно  я ...  в     раю...      
Но...от греха...возможно  и...в  аду...

Я остаюсь такой,какой слетела я с небес,
Ломаю крылья от любви,мой славный бес...
Я ... все равно не отступлю,люблю тебя !
Я всё стерплю...всегда прощу,любовь моя!

Я остаюсь...с тобой...какой была всегда,
Мечта моя,судьба моя...я так её ждала...
А...если былью вдруг окажется мечта моя?
То обрету я крылья...Взлечу с тобой,Любя!


Рецензии