Каждый из нас - философ. Вступление

   Каждый из нас - философ. Каждый из нас имеет полное право размышлять, мыслить, рассуждать и делиться всем этим с другими, что собственно и делает по факту каждый. При этом абсолютно неважно кто этот человек - который решился поделиться своими мыслями. Каждая жизнь на планете - целая история. Жизнь каждого человека может быть и не всегда интересна, но несомненно всегда поучительна. Много разных выводов можно для себя сделать, проследив жизнь любого из нас, также и многому научиться и многое узнать для себя. Главное тут - уметь излагать свои мысли. Этому невозможно выучиться - это нужно практиковать как можно чаще и все. Также важным аспектом будет грамотность. Словарный запас слов можно и упустить, ибо знание многих слов не делает тебя умнее. Дополнительные слова лишь украшают твою речь, не более. Суть и смысл можно передать и простыми словами.
   Я думаю это такая вступительная часть, приветственная и оправдывающая меня, как "философа". Вопреки выше сказанному - я не особо грамотен, но зато я честен перед собой и перед вами. Это формат размышлений, тут лгать бессмысленно. Фантазировать и выдумывать я буду в мини-рассказах, которые в будущем, я надеюсь, начну сочинять. Очень много идей и историй в голове возникает, которые мне бы хотелось раскрыть полностью на бумаге или же, как в данном случае, в формате пикселей.


Рецензии