о себе

Город солнца.
О характер и пааааниманииии...
Православие и курение… Незатейливые ру тв радио дача русское радио — и такие попса глуповатые серые стихи… Как и пепел сигарет — мое страдание!!! Дача волга пруд рынок концерт библиотека театр кино кафе залив пляж — походы по родным чебам зеленым чистым уютным… Транспорт каждые 5 минут — как часы!!! Хорош город — у других городов жизнь дороже и хитрее… Небо писателя — секс любовь страсть чувства одинокая луна ночной и утренний кофе… И книга отрытая для жизни в провинции… Характер споки — все проблемы из за всяких бабин… С неми хорошо, а с теми хуже некуда… Друганы все пиво им и покурить… Что я вам??? А поговорить о высоких материях… Изучать библию психологию астрологию… И снова мастер шахмат — мастер коллекций — мастер меломан… Журналистика и шоппинг домохозяина… Всякая всячина всего понемногу… Универ разные курсы и поступления — и техник и художник так сказать!!! Жаркое солнце квас мороженное марс шоколадка… И немного мяса с луком кетчупом и чаем… И снова дорога в солнечный город во снах — там я сам по себе, ищу и плыву против ветра… Разными чудесами и мозгом в трудовом мысленном экстазе… Работа несколько корочек удостоверений — пару сертификатов и дипломов… Ах — фотки глуповаты как и стихи повторюсь… Труд лопатой и таскать мешки… Электроника планшеты приставки приемники колонки и снова музыкальный и видеоряд… Ну работал курьером менеджером блогером — это так по ходу жизни… И кто я? Что я??? Куда я??? кризис среднего возраста или новые отточенные рубежи…? Как прожить жизнь? Выбирает сам человек… В погоне за материальным и потреблением… Или духовный поиск — помощь взаимовыручка мир положить за любовь… Небо ударяет краской рассвет — ТВ — и снова дорога в город солнца!!! ( О юре — пара строк )


Рецензии